глава 11

16 3 0
                                    

Дамы и господа! Говорит командир корабля. Наш полет завершен. От имени всего экипажа благодарю за выбор авиакомпании ХХХ.
Желаю хорошего вечера. — прослушав последние слова бортпроводника, пара, чуть спеша, направилась к выходу.
— А чемоданы? — напомнила Т/И, собираясь их взять с собой.
— Не трогай: вещи принесут попозже. Я всё оплатил. — сказал Чонгук, не останавливаясь ни на шаг.
— Но это же пустая трата денег. — девушка не понимала, как можно так легко относиться к этому. — Ты же разбрасываешься деньгами.

— Всё тебе нужно разъяснять. — уже недовольно заговорил Чонгук, немного развернувшись. — Просто насладись богатой жизнью, раз уж есть такая возможность.
— Знаешь, мне не нравится, что.. — жалуясь, пробормотала девушка, но Чонгук неожиданно прервал её.
— Ты ещё смеешь говорить, что тебя что-то не устраивает?! — голос поменялся и звучал более злобно. — В последнее время ты многое себе позволяешь.
Схватив девушка за руку, он потянул её, уже приказывая
— Хватит плестись, нас ждут.
«Посмотрите на него: делает со мной, что пожелает, а мне даже одного слова нельзя сказать.» Девушка немного надулась, но промолчала, ускорив шаг.
— Помни, что ты будешь жить, пока я ХОЧУ этого. Стоит только захотеть и тебя не будет. — произнес Чонгук перед тем, как выйти.
Покинув самолёт, Т/И увидела знакомое лицо: Юнги стоял около новенькой машины, помахивая рукой.
Т/И напряглась, когда поняла, что он не один, а с девушкой. Ее лицо было сложно разглядеть из-за капюшона и маски. Не хватало только черных очков, которые полностью скрывали бы ее.
До Т/И совсем скоро дошло: «Неужели она в такой же ситуации, как и я?»
Чонгук улыбнулся, заметив друга. Они быстренько поздоровались, похлопывая друг друга по плечу.
— Всё с той же. — начал Юнги, показывая на Т/И.
— Да, меня всё устраивает, так что не ищу замену. — Чонгук был спокоен, говоря подобное.
— Не похоже на тебя. — друг немного удивился, продолжая смотреть на Т/И. — Что же в ней особенного?
Чонгук ничего не ответил. Вдруг он начал внимательно рассматривать незнакомку и, наконец, произнес
— Где нашёл? — кратко спросил он.
— В том же клубе, где ты познакомился с Т/И.
«Не назвала бы это знакомством.» подумала девушка, вспоминая первую встречу.
— «Smoke»? — уточнил Чонгук.
Т/И встрепенулась, услышав это название.
— Ага, тот самый. — согласился Юнги, вскоре добавив. — Кстати, забыл представить: её зовут И/П.
«Это ж надо какое совпадение: имя, как у моей подруги и глаза похожи. Хотя, это не может быть она, всё-таки людей с таким именем довольно много.»
— Извиняюсь, но хотелось бы знать, — поинтересовалась И/П, уважительно обращаясь. — мы скоро окажемся в ресторане?
«Это её голос!. Я ни капельки не сомневаюсь. Но как она здесь оказалась?»
— Мы собираемся в ресторан? Поскорее бы там оказаться. — Т/И поддержала подругу, показывая заинтересованность.
«Кажется у неё есть план, вряд-ли она хочет просто поразвлечься и попробовать вкусные блюда.»
Юнги кивнул и обратился к Чонгуку
— Не будем задерживаться, девушки ждут. — проговорил он, приглашая в машину.
Т/И, сев сзади, чтобы парни не слышали разговор, взволнованно прошептала
— Не нужно было себя так подвергать опасности!
— Это был единственный вариант. — стискивая зубы, тихо проговорила И/П, посматривая на Юнги. Она была напугана, хоть и пыталась оставаться спокойной.
— У тебя есть какой-нибудь план? — спросила Т/И то, что её так сильно волновало.
— Конечно. Всё просто; запоминай: когда окажемся в ресторане, тебе нужно будет ненадолго выйти в туалет. Дальше я со всем разберусь сама.
— Ты уверена, что справишься? У меня было множество попыток сбежать, ты даже не представляешь. — Т/И, проживая с Чонгуком, понимала, что здесь не всё так легко, как кажется на первый взгляд. — У меня столько всего, что нужно рассказать.
— Я понимаю: ты на эмоциях, но давай потом поговорим. — выдыхая, устало произнесла И/П. — Сама понимаешь, что сейчас лучше тихо сидеть и не привлекать внимание.
— Хорошо. — кивнула Т/И, уже улыбаясь.
«Я не одна! Надеюсь, сегодня последний день, когда я вижу Чонгука.»
— Что вы там шепчетесь? — обратился Чонгук, отвлекаясь от Юнги.
— Вам показалось. — улыбаясь, произнесла подруга. — Мы не разговаривали.
— Ладно, тебе я верю. — проговорил Чонгук, перенеся взгляд на Т/И. — Почему улыбаешься?
Т/И заволновалась, она боялась, что парень всё поймёт.
«Если он узнает о плане или, что И/П моя подруга, то нам несдобровать.»
— Рада, что мы сегодня поужинаем в ресторане. — от волнения, тело девушки вспотело.
— Тогда тебя нужно будет свозить ещё несколько раз в подобное место. — решил Чонгук, ничего не заподозрив.
— Возьмёшь меня с собой? — влез в разговор Юнги.
— Раз хочешь..
Парни снова разболтались, позабыв о девушках. Те облегченно выдохнули.

любовная ловушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя