Не смотря на то, что девушка добилась своей цели: она снова стала свободной и ее жизнь больше не подвергалась опасности, Т/И чувствовала себя не как прежде.
Конечно, всё налаживалось: регулярное посещение учебы, общение с друзьями и одногруппниками, занятие любимым делом, но чего-то не хватало, а точнее кого-то.
Т/И понимала, что ей нельзя возвращаться к Чонгуку, однако без него мир казался каким-то другим. Парень стал её вредной привычкой, от которой невозможно было бы избавиться. Казалось, что девушка забыла те самые моменты, когда подвергалась насилию. Остались только приятные воспоминания, когда парень относился к ней периодически хорошо, с нежностью и лаской.Теперь же каждый последующий месяц давался всё сложнее: мир терял краски, а все действия казались бессмысленными.
С наступлением июня прошли сессии, а далее пришли долгожданные каникулы, которые уже не приносили удовольствия.
Куда бы ни посмотрела бы Т/И, она вспоминала своего похитителя: на месте проходящих мимо парочек, весело общающихся, она представляла себя и того самого парня. Зайдя в кафе, в голове крутились воспоминания, как они вместе обедали. Просматривая фильм в одиночестве, она представляла, что смотрит его не одна, а вместе с Чонгуком.
Бывали и такие абсурдные моменты, когда девушка специально посещала сомнительные клубы, ходила по темным переулкам, в надежде, что из-за угла покажется Чонгук, поймает ее и больше никогда не отпустит.
Девушка не успела заметить, как снова наступила осень и студенческая жизнь пошла по обычному кругу. Мысли о парне становились всё более необъяснимыми и не должны были привести к чему-либо хорошему.
Т/И, окончательно запутавшись и не зная как правильно поступить, однажды, как бы невзначай спросила у подруги до начала пары.
— Скажи, тебе не кажется всё это бессмысленным? — отложив конспекты, девушка обратилась к И/П.
— Что ты подразумеваешь? — подруга немного приблизилась к ней, понимая, что сейчас начнется серьезный и долгий разговор.
— Зачем мы живём? Ради чего и самое главное ради кого? — задавая нелепый вопрос, взгляд Т/И казался опустошенным и потерянным.
— Т/И, если честно ты меня как-то пугаешь. В последнее время ты ходишь с опущенной головой и часто задаешь подобные вопросы. — подруга взяла паузу, призадумавшись, и продолжила. — Как бы тебе объяснить. Твоё поведение поменялось, в тебе чего-то не хватает.
— Ты не ответила на мой вопрос. — холодно ответила Т/И, устало смотря на нее.
— А какой ты ожидаешь от меня ответ? Нужно просто жить и не задумываться об этом. — проговорила подруга, собираясь закончить этот ничего не значащий диалог.
— Но я не чувствую себя живой. Я.. — Т/И резко замолчала, боясь сказать правду, тем не менее призналась. — Я хочу вернуться к Чонгуку.
Проговорив это, Т/И почувствовала резкое облегчение, но, к сожалению, ненадолго: глаза подруги округлились, ее выражение лица не предвещало ничего хорошего.
— Ты всё забыла?! — И/П схватила ее за плечи, немного тряся. — Неужели ты не помнишь, как пыталась сбежать, как он издевался над тобой.
— Я помню, но меня всё равно тянет к нему и я не понимаю почему. — девушка говорила всё то, что у нее накопилась за это время. Она готова была многое рассказать, все мысли, накопившиеся за эти месяцы, но подруга прервала ее.
— Зато я понимаю. — не сомневаясь, говорила она. — У тебя стокгольмский синдром, это очевидно.
— Не правда. — Т/И немного отдалилась, не хотя слушать ее слова.
— А ты вспомни, что ты сказала полицейским, оправдываясь перед ними. — И/П, разозлившись, размахивала руками, не обращая ни на кого внимание.
Т/И опустила глаза, чувствуя себя виноватой. В конце концов, подруга рисковала своей жизнью, чтобы спасти ее, а сейчас девушка собирается вернуться к своему похитителю, обесценивая поступок подруги.
— В тот день ты сказала, что ничего не помнишь, чтобы защитить Чонгука. — продолжила И/П напоминать тот случай. — Я могла рассказать всю правду, но промолчала, чтобы у тебя не возникло проблем с полицией. Ещё б подумали, что ты сумасшедшая, раз не рассказываешь всю историю.
Т/И ненадолго затихла, но всё-таки негромко и испуганно спросила
— То есть мне не возвращаться к нему? — с сожалением произнесла Т/И, не поднимая взгляд.
— Даже не смей об этом думать. — отрезала подруга, не давая даже малейшего шанса на встречу с ним. — Договорились?
Девушка кивнула, хотя понимала, что рано или поздно не выдержит и побежит в руки к тому убийце.
— Ты для него очередная игрушка. — с жалостью проговорила подруга. — Пойми это.
— Может и так, но меня это не останавливает. — собираясь зайти в аудиторию, высказала Т/И. — Мне необходимо увидеться с ним.
— Потерпи немного и ты его обязательно забудешь. — шагая рядом, посоветовала подруга, закончив разговор.С последней встречи с Чонгуком прошло довольно много времени, однако в голове продолжали крутиться его слова, которые оказались правдой: «Ты не сможешь жить без меня.»
«Так и есть. — подумала девушка, направляясь ночью к особняку, который ей раньше нельзя было покидать, — Он оказался прав, я не выживу без него. Либо он погубит меня, либо я себя погублю.. исход один.»
Приближаясь всё ближе, проходя протоптанную тропинку, она увидела особняк, который находился в не лучшем состояние.
«Я знаю, что скорее всего он больше здесь не живёт, но может мне станет легче, если я снова окажусь здесь.»
Как только девушка приоткрыла дверь, она увидела множество бумажек, валявшиеся по всей комнате. Приглядевшись, она поняла, что это ее фотографии, снятые совсем недавно. Она поднимала их, вспоминая все события.
«Здесь я захожу в колледж, здесь гуляю в парке с одногруппниками.» Она остановилась, увидев фотографию себя в собственной квартире: «Как он сделал этот снимок?!» Вдруг внизу послышался хруст, как будто Т/И наступила на что-то.
«Зажигалка. Неужели он хотел сжечь фотографии, но не смог?»
Пройдя на кухню, она не ожидала увидеть на столе букет цветов с маленькой запиской: «Я продолжаю надеется, что ты когда-нибудь вернёшься, каждый день оставляя новый букет. Если ты это читаешь, прошу — прими эти цветы и останься со мной навсегда.»
Т/И не могла поверить в написанное Чонгуком. Она даже представить не могла, что он ждёт ее. Его последние слова перед прощанием прозвучали грубо и не показывали хотя б единого шанса на повторную встречу.
Совсем рядом послышался скрип, а сзади из-за двери выглянул Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовная ловушка
FanficИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!! Т/И как всегда собиралась поразвлечься в клубе, но она не подозревала, что ее ожидает.