глава 14

16 3 0
                                    

Зря ты вернулась. — прошептал Чонгук, не отрывая холодный взгляд от Т/И. Он быстрым шагом направился в её направлении точно с намерениями.
Крепко схватив её за ноги и одним движением повалив девушку на твердый пол, он слегка приоткрыл рот, тяжело и прерывисто дыша. Парень, неожиданно приблизился своими губами к шее Т/И и прикусил ее, оставляя розовый след.
— Остановись, — растерялась Т/И от такого напора и неожиданности, — давай спокойно поговорим.

Она пыталась исправить ситуацию и старалась не спешить, в отличие от Чонгука.
— Нет, — остановившись на секунду, проговорил парень, — я слишком долго тебя ждал.
Он резко приподнял рубашку, явно не сдерживаясь.
— Я морально не готова. — прокричала девушка, отдаляясь от него.
— Ещё как готова, раз осмелилась прийти.
Т/И лишь быстро помотала головой, спрашивая с недоумением
— Объясни, что ты чувствуешь ко мне. — после ее слов наступила давящая тишина, Чонгук неожиданно изменился.
Парень продолжительно смотрел на неё, но не был в силах ответить.
Девушка продолжила говорить, всё то, что у нее накопилось в голове за эти месяцы
— Я до сих пор не понимаю. Ты меня ненавидишь, ничего не чувствуешь ко мне или.
Чонгук приложил свой палец к губам девушки, заставляя ее замолчать на некоторое время.
— Ты мне нравишься больше чем кто-либо другой.
Т/И как будто перестала дышать, не ожидая от него такого ответа. Казалось, что она во сне и проснется в любой момент.
«Я давно поняла, что влюблена в Чонгука, но то, что это взаимно: никак не могла предположить.»
— Я не мог принять свои чувства и не знал, что делать, поэтому относился к тебе так ужасно. — он тихо рассказывал, уткнувшись в плечо оцепеневшей Т/И, — У меня было много девушек, но я не представлял, что смогу полюбить кого-то.
«Теперь я наконец понимаю его.»
На душе стало легко, а вечно преследующая тяжесть в груди исчезла.Т/И приподняла его лицо и нежно поцеловав в губы. Поцелуй оказался затяжным, но приятным: не хотелось останавливаться.
У Чонгука появилась ухмылка, после чего он сказал без смущения
— Делаешь первый шаг?
Девушка покраснела, осознавая то, что она сейчас вытворила. Она начала прокручивать момент с поцелуем, не понимая, как это произошло.
— Больше не уходи от меня. — стягивая с неё одежду, в приказном тоне проговорил Чонгук. — Ни на шаг.
Вдруг послышался звон телефона, который доносился от Т/И.
— Кто это? — с ревностью произнёс парень, успев представить разные варианты.
— Подруга. Я её не предупредила, что собираюсь к тебе. — ответила она, собираясь взять трубку.
Чонгук выхватил телефон, выключив его и бросив подальше.
— Сегодня ты только моя и нас никто не может потревожить. — раздеваясь полностью, проговорил он, — Покажи мне всю себя.

любовная ловушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя