вторая часть 1 глава

17 4 0
                                    


Ранним утром Т/И стояла возле кухонной раковины, продолжая задумчиво протирать одну и ту же тарелку. Неожиданно она почувствовала сзади слабое дыхание. Это был Чонгук. Парень, крепко прижавшись к Т/И и слегка приобняв ее, наконец, поинтересовался
— Что-то не так?
— Ничего. Просто, вроде, всё хорошо, — девушка вздохнула, повернувшись к Чонгуку, — но мне кажется ты что-то скрываешь от меня.
К сожалению, девушка не ошибалась. Она безусловно пыталась не замечать странности своего партнёра, но в последнее время Чонгук напрягал её всё сильнее, переходя за черту. Странные звуки на втором этаже, похождение ночью и даже пропадание на несколько дней.

Конечно, первое, что приходит в голову — простая и глупая измена, но Т/И не могла поверить, что парень смог бы с ней так поступить. Здесь замешано кое-что другое. что-то похуже измены..
— Что ты скрываешь? — нервничая, спросила девушка.
— И снова тот же разговор. — проговорил парень, расстроившись, — Ты же знаешь, что если я что-то прячу, то ради твоего же блага. — он легонько дотронулся до ее носика и улыбнулся, — Поняла?
— Хватит. — помотав головой, чуть громче, чем обычно произнесла Т/И, — Я не хочу, чтобы ты что-то скрывал. И это не обговаривается.
— У каждого человека должны быть секреты. — ответил Чонгук грубоватым голосом.
— Должны быть, но не так много! — в какой-то степени согласилась девушка, — Ты знаешь, как мне сложно, когда ты пропадаешь неделями? Я не могу нормально спать, думая о том, что с тобой произошло.
— Обещаю, что со мной ничего страшного не произойдёт. Всё под контролем. — с улыбкой произнёс Чонгук.
— Мне не нужны твои обещания! Покажи, что ты скрываешь. — убирая его руку со своей щеки, прокричала Т/И.
Удивленный парень шагнул назад, не ожидая такого изменения в поведении любимой.
— Ладно. — Чонгук остановился, пристально смотря на девушку и спрашивая ее на полном серьёзе, — Сможешь принять меня настоящего?
— Смогу. — кивнула она, не долго думая.
— Не бросишься в полицию? — спросил парень, предвидя будущую реакцию девушки на увиденное.
— Ни за что. — уверенно отвечала она. Казалось она совершенно готова.
Вдруг появилась давящая тишина. Чонгук размышлял, не зная, что делать. Он понимал, что если он сейчас ничего ей не покажет, то этот разговор снова повторится и может в ближайшем будущем кончится плачевно.
Парень молчал. Закрыв на несколько секунд глаза, он ясно и четко проговорил
— С этого дня я разрешаю тебе подниматься на второй этаж. В любое время и без меня.
— Но ты же неоднократно повторял, что я могу там пораниться. — сказала она удивлённо, вспоминая его предупреждения.
— Совсем недавно там стало безопасно. Я предполагал, что в один день ты захочешь узнать, что там хранится. — парень повернулся, выходя из кухни, — Мне пора идти. Делай всё, что считаешь правильным.
После этих слов громко захлопнулась дверь, а девушка снова осталась в одиночестве со своими мыслями. Сложно сказать, сколько она простояла на одном месте, сомневаясь, как правильно поступить. С одной стороны, парень дал ей согласие. С другой стороны, Т/И была напугана неизведанностью, которая скрывается наверху.
«Он ясно мне дал понять, что мне не понравится то, что я увижу. Однако в наших отношениях должен быть прогресс и я обязана полностью узнать этого человека.»
Терзаясь в сомнениях довольно продолжительное время, девушка сделала глубокий вдох. Ей нужно было принять окончательное решение, а какое именно зависит только от неё.
«Сейчас или никогда.» — подумала Т/И, тихо поднимаясь по деревянной лестнице.
Оказавшись наверху, девушка мигом осмотрелась, пытаясь увидеть что-нибудь странное. И ей удалось. Первое, на что она обратила внимание: дальняя, темная комната. До неё почти не доходил свет, делая ее только мрачнее. Казалось именно там хранятся все ответы на вопросы девушки.
Т/И с осторожностью направилась медленными шажками к двери, желая узнать, что же там необычного. Дёрнув за ручку послышался продолжительный скрип.
Оказавшись в запыленной комнате в глаза бросались разные предметы, которые не имели ничего общего. Одежда, инструменты, фотографии, плакаты.. Девушка не понимала в чём дело и почему парень был так напуган.
Совсем скоро до неё дошло, что все эти вещи абсолютно разные и не связаны между собой. Справа на стене виднелся плакат с рок-группой, а слева можно было заметить дорогую и старую скрипку. Где-то на полу валялся набор для вязания, а чуть дальше профессионально написанная картина.
Подходя к шкафу, у девушки быстро забилось сердце. У нее не было ни малейшего предположения, что там находится. Пытаясь долго не представлять ужасное, она мигом раскрыла дверцы шкафа.
— Что за чёрт. — проговорила она, поднимая разные платья и костюмы. Может, она поняла бы парня, если одежда принадлежала бы ей.. Но все эти вещи были незнакомы. Ответ напрашивался сам, — Либо в нем живут разные личности (что маловероятно), либо эти вещи принадлежат разным людям.
— Быстро же ты догадалась. — выходя из того же шкафа, проговорил Чонгук. — Я уж подумал, что ты не осмелишься подняться.
— Как? — пошатнувшись, девушка присела на стул. — Как ты здесь оказался?
— Потайной вход. Разве не очевидно? — приближаясь, с лёгкостью ответил Чонгук. — Есть вопросы или так продолжишь молчать?
«Как же мало я о нем знаю.»
— Нам предстоит долгий разговор. — заикаясь, проговорила Т/И.
— Невероятно долгий. — подтвердил парень.
— Откуда у тебя всё это? — поднимая разную одежду с пола и складывая ее по полкам, спросила Т/И.
— Помнишь, я как-то говорил, что до тебя у меня было много девушек. — помогая сложить оставшиеся вещи, ответил Чонгук, — И сейчас их нет в живых.
Т/И остановилась, с ужасом смотря то на парня, то на предметы
— К чему ты ведёшь?
— Я продолжаю хранить разные ценности моих жертв.
— Зачем? — выронив всё из рук, заволновалась девушка.
— Так я никогда не забуду с кем встречался. — пояснил он, рассматривая картину на стене.
— Но у тебя есть я. — показывая на себя, произнесла Т/И, — Прошлое позади и сейчас ты встречаешься только со мной.
— Знаю, однако я не собираюсь избавляться от этих вещей. — он повернул свою голову и взглянул на девушку, — Не смотря на то, что я люблю тебя.
— Я осталась без друзей, оборвала все связи, бросила учебу и только, чтобы быть с тобой. А ты не можешь выбросить этот хлам?! Чтобы завтра его здесь не было. — резко поставила свои условия девушка. Разговор был окончен. Она развернулась, отдаляясь от парня.
— Стоять. — дёрнув ее за рукав, приказал разъяренный Чонгук, — В последнее время я был максимально с тобой дружелюбен, но похоже это плохо влияет на тебя.
«Он становится таким же, как при первой нашей встрече. Я думала, он раз и навсегда изменился.» — беспокойство Т/И продолжало расти.
— Будешь ты мне ещё указывать, что делать. — казалось, что его гнев нельзя было усмирить, — Ты живёшь в моем доме и должна слушаться меня.
Весь накопленный гнев за такое продолжительное время, прямо сейчас наваливался на бедняжку. Вдруг она увидела, как её любимый приподнял руку, приготовившись ударить её.
«Что мне делать?!» — девушка боялась получить болезненный удар, от которого останется в качестве напоминания синяк. Она не хотела, чтобы отношения между ними испортились из-за маленькой ссоры.
Находясь почти в безвыходной ситуации, она сделала неожиданное: поднявшись на цыпочки, нежно поцеловала Чонгука. Он отпустил руку, наконец, расслабившись. На душе стало спокойнее.Через мгновение он прервал поцелуй
— Давно мы этим не занимались. — снимая с себя рубашку, тихо произнес он. Дыхание стало более учащённым.
— Чем? — в смущении прошептала Т/И. Она не могла привыкнуть к его выходкам, продолжая стесняться.
— Ты же всё понимаешь. — перетаскивая ее в другое, более подходящее место ответил Чонгук.
Девушка кивнула, однако повторила

— Но те вещи ты всё равно должен убрать.
— Ладно, ради тебя так уж и быть уберу. — согласился он, не продолжая конфликт. Сейчас он был настроен на иное, более приятное занятие

любовная ловушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя