Комната была наполнена темнотой, её освещал только лёгкий свет от луны. Т/И лежала на кровати, укрывшись тёплым одеялом. Часы пробили одиннадцать, однако девушка до сих пор не могла уснуть. Её мучили мысли.
«С его стороны было некрасиво так поступать: разок покатались на колесе обозрения и сразу же домой. Если его так напрягал тот дружок, то мог бы отвезти меня в другое место. Хотя бы в кафе или ресторан, но нет же! Молчал всю дорогу и ничего не предложил.»
Т/И перевернулась на другой бок, зажмурив глаза.«А то как он меня назвал, отдельная история.. Даже не извинился.» — мысли девушки неожиданно прервались, как только она почувствовала, что её кто-то обхватывает сзади. Когда Чонгук оказался в кровати?
— Этот вечер был испорчен, но я знаю, что нам может поднять настроение. — прошептал Чонгук, хватая возлюбленную за грудь. Он сжимал её всё сильнее.
— Прекрати! — девушка схватилась за одеяло, попытавшись спрятать под ним свое красное лицо от смущения и в то же время ярости.
— Зачем? — Чонгук сжал её соски, от чего тело слегка задрожало, — Ты тоже этого хочешь. Разве я не прав?
— Не.. не хочу. — прерывисто ответила Т/И. Она почувствовала сзади твердый член. Чонгук уже возбудился, скорее всего он не остановится.
— У нас так давно не было секса, нужно это исправить, — он поднял девушку, посадив на свои колени, — удовлетвори меня. — приказал он.
Т/И не собиралась ему подчиняться. Она скрестила руки, отвернула голову и смело ответила:
— Размечтался. Ты мне испортил настроение, так почему же я должна тебе помогать?
Чонгук вздохнул:
— Слишком много говоришь, — парень повернул ее лицо к себе, горячо поцеловав. Страсть нарастала.
Чонгук резко повалил девушку на спину, медленно вставляя член.
— Я сделаю всё сам, хочешь ты этого или нет.
— Ты меня беси.. — Т/И не договорила, как вдруг почувствовала, что он вошёл полностью. Она не была к такому готова.
— Что ты сказала? Я не расслышал, — невозмутимо произнес Чонгук, продолжая двигаться. — повтори.
— Ты меня б.. — хлопки стали громче, а движения грубее. Т/И застонала. Ей становилось всё приятнее, но парень, как будто специально остановился.
— Почему ты прекратил? — открыв глаза, удивлённо произнесла девушка.
— Хочешь продолжить? — парень ожидал ответа, хитро улыбаясь.
— Не то, чтобы хочу.. — Т/И было неудобно признаться. — По-любому ты меня не отпустишь, даже если я захочу уйти!
— Серьёзно? — он отдалился, немного подразнивая. — Ну раз тебе всё равно чем мы занимаемся, то я пойду.
Сначала девушка подумала, что он шутит, однако Чонгук начал поднимать свои разбросанные вещи. Его лицо не выражало эмоций. Т/И молчала.
«Он притворяется, никуда не уйдет.»
Парень уже закрывал за собой дверь, как вдруг девушка прикрикнула:
— Подожди. — но вдруг она снова замолчала.
— Слушаю. — сказал Чонгук, смотря прямо в глаза.
— Хочу..
— Договаривай, иначе я уйду. — наслаждался Чонгук.
— Хочу этим заняться. — неловко произнесла Т/И, смотря вниз.
— И зачем нужно было тянуть?
Парень приблизившись, осторожно отодвинул ее прядь волос, после чего поцеловал. Возлюбленная закрыла глаза, наслаждаясь моментом. Ее сердце забилось быстрее.
«А он может быть нежным.»
Парень укусил её губы, после чего легонько облизнул их.
— Как тебе? — Чонгук довольно улыбнулся.
— Приятно, — с неохотой признала девушка. Она почувствовала, что из неё что-то вытекает. — ты…
— Да, я кончил в тебя, — возбуждённо сказал парень, — и я не против повторить.…
До Нового года оставалось немного: два или три часа. На телевизоре проматывали старые, но при этом всегда желанные фильмы. Стол был накрыт вкусностями. За окном, не переставая, шёл снег.
Ребята уже успели напиться, Т/И не была исключением. «Наверное, тот бокал шампанского был лишним.» — доходило до девушки, когда её резко затошнило. Она призакрыла глаза.
— Всё нормально? — поинтересовался Намджун, заметив, как состояние ухудшилось. Он прислонился своим лбом к её, чтобы измерить температуру. — Горячо.
— Что ты делаешь?! — вторгся Чонгук, оттянув любимую. Он был вне себя. — Если я пригласил тебя в гости, это не означает, что ты можешь пользоваться моими вещами.
— Я теб.. тебе не вещь. — язык заплетался.
— Что с ней? — заволновался Чонгук, увидев позеленевшее лицо Т/И. — Меня не было всего лишь пару минут.
— Ребята предложили ей выпить. — сказал Намджун, указав на Юнги и Чимина. Они громко смеялись, что-то обсуждая.
— Совсем долбанулись? Она в последнее время не переносит алкоголь. — крикнул Чонгук парням, огрызаясь.
— Подожди. Ее всё время тошнит? — Намджун слегка удивился.
— Да, разве непонятно? — Чонгук взял Т/И на руки, направляясь в ванную. Она дрожала, кожа была гусиной.
— Понятно. — следовал Намджун сзади. — Слушай, может ты немного отдохнёшь? Я могу проследить за Т/И, а то в последнее время ты весь на нервах.
— Ты подозрительный. Мне это не нравится. — сказал Чонгук, почувствовав что-то не то.
— Всё будет нормально, она меня не интересует. — ответил Намджун, выдохнув.
— Если ты с ней что-нибудь сделаешь! — пригрозил Чонгук, хрустнув пальцами. — Я тебе всё переломаю.
— Знаю-знаю. Не беспокойся. — провожая за дверь, спокойным голосом проговорил друг. — Ее похоже сейчас стошнит, тебе лучше этого не видеть.
Чонгук сам захлопнул дверь, звук шагов отдалялся.
Т/И присела на холодный пол, поджав ноги, грустно посматривая на Намджуна. Всё плыло перед глазами. Девушка приложила пальцы к вискам.
— Неприятно. Больше не б..буду пить.
— Вы используете презервативы, когда занимаетесь сексом? — прямо спросил парень, присев на корточки.
— Иногда.. — ответила Т/И, еле соображая.
Если бы она была трезвее, то уже закричала что-то наподобие: «Не твое дело!», «Как тебе не стыдно задавать такие вопросы?» или «Это личное.», однако сейчас она была не в таком состоянии.
— Ты знаешь, что можешь забеременеть?
— Принимаю таблетки. — сухо ответила она.
— Даже с таблетками можно забеременеть. Тебе лучше пройти тест. Если возникнут вопросы, можешь мне позвонить. Запишешь номер?
— Ага.. — Т/И взяла телефон дрожащими руками. — Говори.
— Отдай, — Намджун выдернул телефон, объясняя. — я быстрее запишу, а тебе лучше сходить в душ: немного полегчает.
— Да. — согласилась девушка, задирая свитер.
Парень был ошеломлен.
— Твою ж. ты не в своем уме! — выбежал Намджун, увидев, как она оголяется, — И зачем я решил ей помочь? — пробормотал он, посматривая на записанный контакт Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовная ловушка
FanficИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!! Т/И как всегда собиралась поразвлечься в клубе, но она не подозревала, что ее ожидает.