1 глава

360 16 0
                                    


Гук
Гонки, что может быть прекрасней. Я просто кайфую когда катаюсь на своём байке, а особенно когда соревнуюсь с кем-нибудь. Это доставляет мне уж очень большое удовольствие. Гонками я увлекаюсь ещё с самого детства. Мне конечно говорили, что гонки - это опасно, но я никого никогда не слушал. Сегодня очередное соревнование и как обычно я снова буду первым.
- Ну что Гук, готов к ещё одной победе? - поинтересовался парень у своего приятеля.
- Хосок, ты ещё спрашиваешь? Конечно готов.
Ещё как готов. Я никогда не проигрывал и сейчас не проиграю. Все садятся за свои гоночные автомобили и готовятся к старту. А я садился на свой байк. Комментатор объявлял участников гонки и наконец настала моя очередь.
- А вот и наш легендарный гонщик, который побеждал во всех гонках! Поприветствуйте Чон Чонгук! - все начали выкрикивать моё имя. Я гордился собой. Крики моих поклонников пробуждали во мне страсть. По всему стадиону люди выкрикивали именно моё имя. "Чон Чонгук! Чон Чонгук!". Ну или произносили моё прозвище. "Хамелеон!". Вы спросите почему же меня так называют? А я вам раскрою эту тайну. Во время гонок я как будто становлюсь хамелеоном и сливаюсь с остальными гонщиками. А когда они теряют бдительность и выпускают меня из виду, я обгоняю их и вырываюсь вперёд. Вот почему я "Хамелеон". Ведущий начинает произносить три заветных слова, от которых сердцебиение учащалось и моё сердце билось со скоростью света.
- На старт! Внимание! Марш! - тачки тут же вырвались вперёд и я остался позади всех. Ну я в принципе не паниковал потому, что это было моей тактикой. Сначала ехать медленнее всех, а потом когда уже будет виднеться финишная черта, нажать на газ, что есть мощи и урвать свою победу за хвост.

Как же приятно чувствовать себя властелином этих гонок. Я контролирую каждое движение своих соперников. Я вижу их довольные ухмылки, которые виднеются в боковых зеркалах впереди мчащихся меня машин. Но я ведь знаю, что радость скоро спадёт с их лиц. Как только я увидел финишную черту, то сразу нажал на педаль газа и рванул вперёд обгоняя всех под восхищённые крики фанатов.
- Так, подождите. На трассу выехал ещё один гонщик и он приближается к финишу! Что же будет дальше? Выиграет ли Чонгук в этот раз или у нас будет новый победитель? - неизвестный начал приближаться ко мне на своём автомобиле. Мне не было видно кто сидел за рулём, но этот кто-то уже обгонял меня. Я пытался набрать большей скорости, но ничего не получалось.

И через мгновение я уже вижу как этот автомобиль пересекает финишную черту. Чёрт! Да кто это мать твою! Этот человек пожалеет, что связался со мной. Я проехал финиш и заглушил мотор своего байка. Уже хотелось подойти к машине того придурка и разбить ему рожу, но он сразу же уехал, даже не забрав свой приз. Кто-то решил поиграть с самим Чон Чонгуком?! Ну ладно дружок, ты подписал себе смертный приговор.

Ко мне подбегает Хосок и начинает задавать кучу вопросов, на которые даже не хотелось отвечать.
- Гук, что это сейчас было?! Кто был за рулём того автомобиля?! Ты получил второе место! Как так?! - ну всё...моя последняя нервная клетка не выдержит такого напора. - Да не знаю я!!! Чё ты кто мне прицепился! - Хосок немного напрягся после того, как я на него наорал.
- Дружище, ну ты чего? Успокойся. Второе место это тоже хорошо.
- Хорошо?! Хорошо чёрт возьми?! Я легендарный гонщик, который всегда занимал только первые места! А ты мне сейчас говоришь, что второе место это нормально?! Да я убью того, кто посмел со мной связаться.
Я был очень зол и решил, что будет лучшим решением поехать домой и выпить. Рёв байка и я мчусь по трассе с большой скоростью, не обращая внимание на кричащего товарища за спиной.

Любовь на байкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя