Приветствие

263 3 0
                                    

Всем привет!
Это мой первый фф и могут быть ошибки. Так что не судите строго пожалуйста 🥺👉👈

Эта история будет про Санеми Шинадзугава  и Эмили Кондзи(вас). Если вам не нравиться то имя то можете поменять на своё. Так вот, Эмили - Хашира луны, Ей 21 год. У нее угольный цвет волос а на конце есть фиолетовый оттенок. У неё длинные волосы и она заплетает их в пучок. Ещё у неё фиолетовые волосы и длинные черные ресницы. Одета она в черную униформу охотника (как у Шинобу) и на ней было белое хаори. На хаори внизу были нарисованы маленькие и большие полумесяцы нежно-желтого цвета. Характер у серьезный. (Она почти как Гию). Она редко улыбается, очень серьезна на заданиях, любит драться на клинках и в рукопашку. Она плохо ладит с Санеми. Как только Эмили стала столбом, Санеми начал издеваться над ней. Но она девочка со сложным характером и так сказать отвечает тем же. На удивление она хорошо ладит с Гию. Ещё Эмили очень любит детей (ну играть с ними и нянчить). Она была единственным ребенком в семье. У неё отец был охотником и бывшем столбом, а мама обычной женщиной. Отец учил Эмили дыханию луны с 6 лет. Вот Эмили было уже 11 лет. В один день все поменялось...

Короче, главы могут быть маленькими и глупыми. Так что простите 😭😅

Ветреное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя