Глава 9.

8 0 0
                                    

— Габриэла.

Идти на риск и против правил ради любви и счастья стало чем-то нормальным для меня. После того как Витторио ушел, я тихо направилась к комнате младшего брата. Когда я зашла в комнату без стука, Донато вышел из гардеробной комнаты, одетый в светлые широкие джинсы и синюю рубашку с коротким рукавом. Он точно куда-то собирался, и это был мой шанс.

— Чья на тебе одежда? — засмеявшись при виде меня спросил Донато.

Я опустила голову, осмотрев свой образ, и улыбнулась ему.

— Моя, — ответила я и покрутилась, чтобы он мог хорошенько рассмотреть платье. — Тебе нравится?

Донато подошел ближе, больше не улыбаясь, а нахмурившись.

— Красиво, тебе идет, — сказал он, но это показалось мне не очень правдиво.

— Вижу же, что тебе не нравится, — расстроилась я.

— Если нравится тебе, значит, нравится и мне, — снова улыбнулся он и обнял меня за открытые плечи, подбадривая.

Я выскользнула из объятий Донато, обойдя его и встав сзади. Когда он повернулся, чтобы посмотреть на меня, я очаровательно улыбнулась ему, чтобы сказать.

— Я так понимаю, ты куда-то собираешься? — спросила я, приподняв бровь.

— Верно, — нехотя ответил он.

Если бы отец или брат узнали, то сделали бы все, чтобы Донато никуда не уехал.

— Очередная вечеринка?

Он кивнул, поставив руки в боки, ожидающе глядя на меня.

— Донато, прошу, отвези меня в ночной клуб Диаволы, в котором часто бывает Витторио, — умоляюще глядя на него, попросила я.

Глаза брата расширились в замешательстве. Такой просьбы от меня было невозможно ожидать. Никогда в жизни я не бывала в подобных местах и не стремилась посетить их. Однако теперь мой план требовал того, чтобы я была там и нашла Лоренцо.

— Зачем тебе туда? — прищурившись в презрении, спросил Донато.

Я подошла к нему поближе и взяла его ладони в свои, пытаясь сделать свой взгляд как можно более милее и невиннее.

— Расскажу тебе потом, хорошо, но мне срочно нужно туда, — молила я. — Ты подождешь меня в машине, пока я на пару минут зайду туда для одного дела.

Связь с Желанным | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #4]Место, где живут истории. Откройте их для себя