- С днём рождения ещë раз, солнышко.. - раздался нежный голос, прервавший объятия друзей.
Родная и любимая Милена. Лучшая подруга и поддержка.
" Дорогая, прости что ты мало знаешь сейчас. Когда нибудь я всë расскажу тебе. "
Сонная подруга не сразу поняла резких движений от ребят. Скорее протянув руки для объятий, она крепко сжала спину именинницы.
- Все проснулись? - отстранившись спросила Лола.
- Почти, Ваня спит и Лизы. Мы сегодня поедем куда нибудь? - подруга не знала плана, как и брюнетка, всем руководили ребята.
- Да. - чëтко сказал Кашин, очнувшись от мыслей. - Будите всех, и собирайтесь.
Лучшая подруга завизжала и потянула Ло будить ребят.
Милена напрыгнула на Лиз, которые в последствии оказались рядом. Лолита же начала легонько ударять Ивана по щекам и тянуть плед на себя.
Все проснулись.Зеркала разрывались между девушками. У Дани в квартире было одно маленькое зеркало и два больших в коридорах. Неред не красилась, поэтому на неё не расчитывали место возле отражающего стеклышка.
Как имениннице, Лоле досталось маленькое, на ножке зеркало. Остальные три девушки ютились в коридорах.
Шикарный макияж украсил бледное лицо, наконец чистое после ночи с тонкой пленкой мэйкапа. Одежды здесь не было, а брюнетка хотела надеть своë платье. Решение было принято быстро, Даня завезет девушку в квартиру, переодеться.
Вся компания начала выдвигаться по секретному адресу в их навигаторах. Компания из Дани, Ло и Руслана направились в противоположную сторону.
***
Лонгслив и джинсы сменились длинным атласным черным платьем до лодыжек и черными перчатками полупрозрачного, ажурного материала.Волосы оказались прямыми и опущенными на спину, сережки и очки дополнили образ. Самый горячий и неожиданный лук, кто бы сказал что это платье стоило две тысячи на известном маркетплейсе.
А туфли.. Туфли были чудными. Они были в разы дороже, дело даже не в цене. Их подарил ей её лучший друг - старший брат. Последний крупный подарок близкого человека до пропажи, который она забрала.
***
Аккуратно из подъезда виднелась изящная девушка. Тонкие ленточки, завязанные за спиной подчеркнули фигуру. Стараясь не запачкать платье, брюнетка села на переднее сидение машины, подчеркнувшей цвет её образа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кашин, я больше тебе не верю
Randomдисклеймер. автор не пропагандирует и не романтизирует употребление, выпивку, курение, нрктики и селфхарм.