Холодный механический женский голос повторил по радио: «Следующая остановка прибыла, пожалуйста, будьте готовы к выходу пассажиров. Следующая остановка прибыла, пожалуйста, будьте готовы к выходу пассажиров».
Но никто первым не бросился из машины, все сидят на сиденье кресла, словно снимая слой кожи от слабости.
Только Дон Сю, ему больно. И чтобы спасти последнюю жизнь, сколько бы собака ни грызла его, он больше не открывал глаза снова. Надо сказать, его упорство достойно восхищения, но боль была настолько сильная что ему казалось, как будто его руку линчуют в фарш. Хотя он отчаянно закрывал глаза, но ему уже казалось, что он жил и умирал несколько раз. В конце концов, боль была настолько болезненной, что он не мог встать, когда зазвучала радиостанция. объявил, и существо, кусавшее его, исчезло, он успокоился, а затем встал, спотыкаясь и нащупывая заднюю дверь.
Затем он сильно ударил по все еще закрытой двери.
- Дверь, почему дверь не открыта?- Он был в ужасе!
- Что!- В этот момент остальные отреагировали, и Ли Югэн, словно укушенный за задницу, молниеносно вскочил с места и снова бросился вперед, задев при этом дверь.
- Разве мы не на станции? Почему вы не можете выйти?- В голосе Сюн Цзябао все еще слышались рыдания, он еще не отошел от драмы, связанной с тем, что его девушка вышла замуж за мужчину, но жених был не я, поэтому ему было вдвойне обидно.
Синь Мен одной рукой держал Ю И, а другой нащупывал дверь, Ю И двигался вместе с ним и следовал за ним:
- Она действительно не открылась, что происходит?
Никто не мог ответить ему, вероятно, все шесть человек, кроме него и Ю И, получили чрезвычайные травмы, он все еще мог слабо слышать сдавленные крики Ци Сяокуй, а также грубое дыхание Дон Сю, он нахмурился и сильно толкнул дверь, но она все еще не двигалась,
- Это ......
Он хотел спросить у Ю И, что он думает, но услышал, как Ю сказал:
- Слушай.
Синь Мен на мгновение замолчал, затем навострил уши, и его сердце тут же заколотилось, не зная, с какого момента все звуки вокруг него исчезли!
Невинный детский смех и толкотня, выговоры учителя и крики водителя - все исчезло, и не было никаких других звуков, кроме разговора шестерых из них!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
HorrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...