НАШИ ДНИ.
Сегодня мне восемнадцать, как никогда я ждала этого дня рождения, мой бог мне восемнадцать, сегодня я узнаю кто он мой тот самый. Моё день рождения мы решили отпраздновать в небольшом загородном доме. Свою метку я ещё не видела, хоть она и появилась, может просто боюсь там увидеть скорпиона? Ядовитого и такого противного.
Не хочу иметь нечего общего с Винсентом. От одного вида этого парня уже по телу бегут мурашки страха и тело не слушает тебя, ты будто в состояние аффекта. Нечего не можешь с собой поделать.
Винсент тот самый человек от которого хочет бежать, без оглядки и сожаления хочется бежать так быстро что есть силы.
Мой волосы небрежно разбросаны по тонкой шеи. Я радовалась этому дню с нетерпением жду вчера чтобы наконец понять что Ник мой человек, мой любимый человек. Однако мои волосы оголили часть шеи. Я с ужасном ахнула. На моей шеи красовалась едкая, ядовитая метка ту самую которую я ну не как не хотела видеть.
Скорпион.. Скорпион!
Чёрт возьми, разочарование накрыло меня огромной волной. Слёзы беззвучно скатывались по моим щекам, макияж испорчен моё белое платье больше не радует меня я все глазею в большое зеркало на белом шкафе купе. Я пялюсь на участок своей шеи, на которой чёрным знаком написано что я принадлежу Винсенту Хакеру. Тирану, и грёбаному извращенцу. Ненавижу.
Моё платье комками собралось и оголила мои ляшки я пожала ноги под себя. Какая я дура, почему так? Я не смогу и минуты выдержать с ним. Истерика становилась больше мои глаза опухли, а макияж был окончательно испорчен. Теперь я была похожа не на принцессу, а на чудовище.
Пришлось сходить в ванную смыв неудачно испорченный макияж я нанесла новый и поправил платье я выглянула на себя.
« Прекрасное белое платье, идеальный макияж и несчастное сердце. »Выйдя из комнаты я с ужасном поняла что Ник уже нашёл ту самую. Рядом с ним вертелась Лорен моя давняя знакомая. Ник мило улыбнулся ей и даже поцеловал. Чёрт с ними, чёрт с Ником и Лорен, и к чёрту этого Хакер. Я отрвусь на своем восемнадцатом дне рождении.
Взяв бутылку крепкого коньяка я опустошила её, отбросив в бальный угол несчастную бутылку я вновь уставилась на Ника. Он смотрел на меня в его глазах мелькало сожеление. Он жалеет меня? Чёрт. Я правда выгляжу та жалко?
Выйдя на улицу чтобы вдохнуть запах ночного спокойствия я задремала.
Проснулась же от этого что крепкие руки держат меня и я прижимаюсь к массивной мужской груди. Крики, кто-то кричит? Но.. почему? Что случилось?Почему все кричат? Я умерла? Со мной что-то случилось? Страх заставил открыть глаза. Мысль о моей смерти ушла в дальний угол. То что я увидела было хуже даже самой смерти. Винсент держал меня на руках, а его охрана не давала пройти моим друзьям. Ник и Райли рвались самими первыми. Они кричали что-то Винни но тот лишь ядовито ухмылялся.
Последнее что я помню это машина и дом Хакера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные кровью и метками./Закрыт/
Teen FictionВ этом мире мы с рождения связанны с человеком своей судьбы. Ровно в восемнадцать лет у людей появляется метки в виде души их судьбы.. Оказалось что Виолет Голд связна с опасным человек на всем планете.. Винсентом Хакером или же " Скорпион ".