всем привет) меня зовут Инна, мне 26 лет и я уже с 18 лет увлекаюсь заброшеннми зданиями, старинными вещами, всем таинственным, неизведанным и тем, что обычно под запретом! я не вижу ничего плохого в заброшках и хождения на них; нет, само собой должна быть подготовка и предосторожность к этому, ведь мы не знаем того, что может быть там.. ведь, либо потусторонние силы, либо анамалия/радиации/излучения, едкий запах или горючие вещества, б#мбы и з#кл#дки и прочие вещества - запрещённые Законодательством! без подготовки и экипировки - ходить ни в коем случае нельзя, дабы сохранить себе жизнь!!!
вот что лучше брать/одевать, когда идёте в заброшенные места:
~шлем/налокотники и наколенники +доп костюмы(комок), берцы/сапоги, маски, очки и прочее;
(рюкзак):
~фонарик;
~профессиональный н#ж и зажигалка;
~трос/верёвка/крепления;
~Дозиметр - "счётчик Гейгера" (на проверку радиации, в таких местах, как Чернобыль);
~набор самообороны, шокер;
~спрей от насекомых(в плане от укусов и обороны тоже);
~тепловизор и рация(2шт);
~АПТЕЧКА!!!!!;
~телефон и повербанк(само собой) +доп камеры(2шт и более)...
слишком много с собой лучше не брать, но и обезопасить себя - не забывать!!! нужно быть максимально аккуратным, тихим, осторожным, бдительным и надолго не задерживаться на неизвестных для вас объектах, как заброшки; может произойти что угодно, когда угодно и с кем угодно... вот к чему:однажды, я отправилась на новую и интересную заброшку, являвшаяся университетом.. людей не было вокруге, да и бояться мне нечего; забор был повсюду закрыт на замки так, чтобы нельзя было зайти на территория.. но мы люди с вами умные, поэтому мы найдём либо другой ход, либо напросто перелезем через ограждение(забор); высотой он примерно 1,5-2 метра и нам это не помеха! спрыгнув, отрихнувшись - я начала оглядываться и изучать территорию; любопытство брало вверх.. хоть на улице и день, я взяла фонарик и отправилась искать вход - найти его было не сложно, прямо предо мною открывался обзор на:старый, пошарпанный университет, которому лет 20-30, если не больше...
отрыв двери, я проникла во внутрь и слегка офигела; видок был не из идеальных, но это и не удивительно; передо мной был большой холл с двумя лестницами на второй этаж.. выглядило это всё, как один большой дворец! хотелось поскорее всё изучить и понять:почему данный университет забросили? просто ли это университет? что здесь было и что он таит?! вопросов было куча и я приступила изучать каждый сантиметр первого этажа.. держа в руках фонарик, я оказалась вскоре в холле и осматрелась вокруг - большое, просторное место, где есть пару дверей, большая люстра наверху и много места; находясь здесь, я не понимала своих чувств и ощущений...
быстренько пройдясь в небольшом беге по периметру - я прошлась по бывшим кабинетам, где скорее всего сидело начальство университета; перевёрные стулья, сейф - который хотелось открыть, но он был закрыт.. я подошла к одной из лестниц, которые были большие и огромные, на них располагались длинные красные ковры покрытые слоем пыли; поднявшись на этаж, я всё это время оглядывалась по сторонам, прислушивалась к звукам и старалась не шуметь.. "а видок со второго этажа - ничего так - завораживает!" - промолвила я вслух, усмехнулась и стала осматривать 2 этаж; тут было много дверей - штук 10, может больше... " пройдясь немного по каждым, было ясно даже ребёнку - что это аудитории...
после просмотра аудиторий, я отправилась дальше... по недолгим поискам, я отыскала:терассу на втором этаже и осматрелась по сторонам; краем глаза увидев в окне здания небольшой свет - я подумала что там может быть охрана и ушла оттуда.. пока я была на втором этаже, я пробралась в один из кабинетов и передо мной оказались большие высокие шкафы в потолок; а также, большая люстра с...вер#вк#й похожей на п#тл#!
уйдя оттуда, я ещё долгое время осматривала разные кабинеты; и один из них оказался с расписанное вдоволь доской, всем чем попало.. разные надписи, рисунки, иер#гл#ф# - чёрти что тут творилось с момента ухода людей! много разных аудитории, кабинетов, надписей и всё это, усыпано слоем пыли.. с каждым шагом было всё страшнее и интереснее от увиденного, а страх того, что меня выгонят отсюда силком - шагало со мной в унисон, не давай покоя... много разных кабинетов, пыль, грязь, страх, исписанные доски и поооманные столы, стулья; сейф - который я так и не открыла! разбросанные бумаги, даже чей-то паспорт, студенческие, ручка сломанная... это всё выглядит странно, так ещё очень пугает и настораживает; почему всё так выглядит? откуда здесь охранник и он ли тут был? что случилось с этим знаменитым Университетом города, который был так прославлен в те года и теперь, о нём все позабыла и обходят стороной?!
мне так и не удалось ничего:найти, узнать, понять, разобраться и поэтому с тревожной душой - я ушла с этого здания, выбралась незамеченной с территории и больше не приходила сюда НИКОГДА!!!
(от Автора: простите за такую короткую главу; нету идей!!!)
. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каждый раз новая заброшка..?!
Paranormal//очень длинная и интересная история девушки, которая стала увлекаться мистикой и походами на заброшки, которые так и манят своей - необыкновенностью, страхом, любопытством, неприкосновенностью к неизведанному и своей эстетикой; интерес полазить в:б...