открыв глаза, у Лили появилась надежда, что это все был просто сон.. просто сон? посмотрев на свои кровавые губы и на внешний вид, та самая картина резко встала перед глазами.
посидев полчаса смотря в одну точку, Лили все же встала с кровати, но, сразу же села. голова слишком сильно болела от выпитого алкоголя.
собрав все силы брюнетка доползла до душа. взяв все массажеры и маски она начала пытаться сделать что то со своим лицом, но к сожалению большого толка это не принесло.услышав резкий стук в дверь девушка дернулась и спустилась вниз. посмотрев в глазок Лили открыла дверь.
-проваливай, я не хочу ничего выяснять и разговаривать с тобой. подробности как ты затащил ее в постель мне не нужны - пыталась состроить из себя гордыню Лили. пытаясь закрыть дверь у брюнетки ничего не получилось из за силы парня.
-Лил, пожалуйста! я знаю я мудила и проебался, этому нету отговорок, но пожалуйста послушай меня! - умолял Джо.
-убирайся отсюда.
-Лили..
-кажется она сказала тебе уйти - резко появился Мурмаер за спиной парня.
-сука, Мурмаер, если ты сейчас не свалишь отсюда, ты отплатишься за вчера.
-Джо, проваливай - посмотрела грозным взглядом брюнетка.
-ты серьезно хочешь променять меня на - Харрисон осмотрел шатена с ног до головы - него?
-Джо, не устраивай концерты, ты все разрушил, и виноват только ты. нам нечего обсуждать - выдохнула девушка.
парень резко переметнул свой взгляд на Пэйтона.
-если ты не уйдешь мне придется тебя заставить - сказал шатен.
последний раз посмотрев на брюнетку парень все же ушел с их поля зрения.
-ты как? - прошел к порогу Пэйтон.
девушка лишь пожала плечами, и слегка со вздрогнутым голосом сказала.
-пустота. а знаешь, я хотела с ним расстаться, но вчера я все обдумала и поняла, что хочу бороться за эти отношения, видимо не судьба - выдохнула девушка - ну вот как можно быть такой тварью? то ты извиняешься, то признаешься в любви, потом изменяешь с той, с которой доказывал, что все в прошлом. для чего вообще было сюда приходить? он ждал, что я прощу его? пускай теперь катится на своем драндулете в атлантический океан - усмехнулась девушка.
-ведь все, что не делается - все всегда к лучшему. судьба испытывает на прочность, и только сильные смогут смахнуть с лица слезы и пойти дальше - посмотрел кареглазый на Лили - таким людям всегда возвращается карма, не переживай.
-зачем ты пришел?
-не понял - в недоумении спросил парень.
-ну ты ведь не просто так проходил рядом, зачем шел ко мне?
-хотел поддержать - начал мешкаться Пэйтон.
-ясно, спасибо - опустила девушка глаза в пол - мне нужно отлежаться после вчера, до завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love mistake
Fanfictionправда ведь говорят, от ненависти до любви один шаг, и наоборот..