часть 11.

123 9 1
                                    

Привет, Кир. Мне стыдно писать тебе спустя долгого времени своего молчания и ужасного поступка, но молчать больше нет сил. Я хотел бы попросить у тебя прощения, хотя я не заслужу его ничем. Пусть так. Я так сильно люблю тебя, так сильно скучаю и так сильно дорожу тобой. Мне очень сильно хочется вернуть все те моменты, которые мы прожили вместе и исправить свои ошибки. Жаль, что невозможно отмотать время назад. Все шансы исчерпаны.

Я не отправил сообщение. Я стер его так же быстро, как и написал. Не знаю, какое чувство в этот момент взяло вверх.
Страх, стыд, ответственность за написаные строчки или все вместе. Я слаб даже в этом. Даже в попытке извиниться и показать, что мне не все равно и никогда не было все равно.
***
В десять часов вечера прошел небольшой дождь, но успевший намочить дороги и промочить мою легкую куртку.
Смотря под ноги, я вспомнил, как курсед дал мне свою кофту, чтобы мне не было так холодно и как с нежностью дул мне на руки теплым воздухом, держа мои ладони в своих.

—сережа? — окликает меня знакомый голос позади.
Повернувшись, я вижу Мишу (кусакабе), с которым мы давно не списывались и не виделись тем более. — привет. — еле слышно говорю я, немного неловко водя рукой по своим влажным волосам.

—слышал, что с киром там кончено всё, все дела. — немного расстроенно и с презрением проговаривает Кус. Оно и понятно. Миша не бросил друга, даже если, допустим, из-за чувства вины.

Я не нахожу подходящего ответа, поэтому просто смотрю в пол, стараясь подавить чувство вины.

—идешь куда-то? или так, просто? — кус замечает мою реакцию и старается сменить тему, смотря на меня.

Мне хочется позлорадствовать. Напомнить, почему Кир сидит в инвалидной коляске и кто находился за рулем машины в тот фатальный день. Я сдерживаюсь.

—домой. — кратко и понятно.

Миша неплохой человек, но винит меня в моем выборе, ведь Кира волную больше я, чем его проблема и Мише сложно наблюдать за страдающим другом из-за меня, поэтому он продолжает моральную давку. —кста, к Киру ща иду, навестить, поддержать типо. — улыбается язвительно, устремив взгляд в мою сторону.

—чего не на машине? — резко поднимаю голову. В моих глазах блеск злости и обиды. Смотрю тому прямо в глаза.

Кусакабе резко меняется в лице. Теперь на его лице незаметна улыбка, а лишь грубость и злость, которую он даже не пытается скрыть. Быстрым шагом он подходит ко мне и берет своей сильной рукой за шею, сдавливая чувствительную кожу подушечками пальцев, вызывая колкую боль.

—даже если так, то я в десять раз лучше тебя. я не бросил его и не испугался, а ты просто тварь, которая никогда его не любила и не смог принять это. — кус буквально рычит, скалится, как волк, прожигает своим взглядом и бьет по моим самым больным местам.

Чувствую себя маленькой собачкой, запертой в клетке с хищником и на все слова только жадно глотаю воздух, который парень перекрывал мне и держусь за его татуированную руку, изо всех сил стараясь отцепить ее от своей шеи.

Грубо тот все же отталкивает меня от себя, но все так же скалится.

Стараюсь восстановить дыхание и все же не сдаюсь. —ты не ушел, потому что в этом и виноват. — срываюсь на крик, чувствуя, как ком подступает к горлу и слезы наворачиваются на моих глазах.

—даже если он и простит тебя, то тебя никогда не прощу я. Как и все.

Кажется, Миша хотел сказать что-то еще, но решил воздержаться, поэтому развернувшись, он продолжил свой путь в сторону дома курседа, не оборачиваясь, не останавливаясь и ничего не говоря больше.

Пнув камень, я ударяю себя самого по ноге и даю волю слезам.

—————————————————
тгк мой кста, лол))
https://t.me/c0nfessi0n1

его проблема. Место, где живут истории. Откройте их для себя