Тут рассказ коротко и ясно:
Антона обижают в колледже, но в один день забияка предлагает вступить в их компанию, но для это он должен провести с ними ночь в старом замке в лесу
_______________________________
Обычное утро Антон, (проснулся улыбнулся и потянулся) не хотел вставать и идти куда либо, но надо.
Антон оделся и взял телефон в руки, время 12.36(встреча в 15.00)
-блин, надо будет идти в тот замок 😭. Антон очень сильно боится. Он знал что в этом замке живут вампиры.Короче время 14.57
Возле школы Антона ждали хулиганы.У главы банды была машина, он и повёз их.
На месте:
Антон выходит из машины, и видит перед собой большой замок, его передёрнуло.
-Ну ты что Антошка за ссал?
Спросил одиниз хулиганов.
-Н... Н... нет. Он начал заикаться, от страха.
Банда заржала и главарь банды сказал:
Антон чтобы доказать свою смелость, тебе надо пробыть здесь всю ночь!
-что... я б..б.буду один?
-д..д. да
С наигранной грустью сказал глава.
-утром мы приедем и заберём тебя. Честно. Он сделал маленькую паузу.
-ладно, я докажу что мне не страшно!
-ну удачи.
Банда уехала, Антон остался один. Он до безумия боялся!
Он открыл дверь, там, внутри было очень пыльно.
Он сделал пару шагов внутрь, его проберал холод.
Он пошел вперёд, вдруг телефон завибрировал, на экране высветилось "Окс🥺"(это подруга Антона ещё со школы)
-блять...
-Ало-привет,
-привет
-ты где?
-я в старом замке.
-ты всё-таки пошёл туда. Оксана негодовала, а она предупреждала Антона что лучше не стоит.
-да. К этому времени Антон подошел к какому-то портрету.
Он посмотрел и увиде , мужчину с тёмными волосами и голубыми глазами, причём такого яркого цвета.
-Окс сматри какой красивый 🫠
-ага-ладно, чего звонишь?
-да так.-ладно
-давай, пока
-удачи, Тоша. Антон отключи вызов. И пошел дальше по коридору, он увидел одну открытую дверь и заглянул туда, там стояли гробы. Так как Антон это Антон, он подошёл ккакому-то
гробу, и открыл там был тот мужчина что и на портрете. Вдруг дверь сзади скрипнула, Антон обернулся и увидел что на него бежит один из годзил, банды в которую он типо вступил, его запихали в гроб, к мертвецу, и еще чтобы жизнь малинкой не казалась, опрокину гроб.(если кратко то:На Антоне лежал мертвец) Ну и чтобы Антон не задохнулся. Они откуда-то взяли сверло, просверлили большие дырки, чтобы он дышал.
-ну давай Антошка бывай.
-как только выберешься напиши. Они ушли злорадно улыбаясь.
Только сейчас Антон начал чувствовать дыхание на своей шее, он раздвинул голову, и о ужас, это был или мертвец или просто чел очень хорошим сном.
Антон увидел что мужчина, почти на голову выше, Антону стало не по себе, он не знал что делать в таком случае. Он просто начал орать и звать на помощь, но эффекта от этого не последовала, ведь замок пуст.
Антон продолжал орать, вдруг на его рот легла рука.
-сссшшш, потише солнце, я спать хочу. Антон охренел этот голос был очень сонный. Антон испугался и от этого он начал кричать, отбиваться и плакать.
-тише тише, всё хорошо. Вампир начал поглаживать Антона по голове.
-ахуеть, не чего не хорошо, я тут застрял. Говори сквозь слёзы он.
-так не матерись! Вампир ущипнул его за ногу.
-ай, эй ты что творишь.
-эй не разговаривай со мной так!
Он куснул Антона за мочку.
-ай ай ай, больно, простите, простите, только отпустите.
-молодец, вампир потрепал его по голове.-а теперь расскажи как ты тут оказался. Прошептал он на ухо Антону. Антон покраснел "хорошо что в гробу темно" подумал Антон.
-да это хорошо. Ответил ему вампир.
Я залился краской.Дальше расказ пойдет от лица Антона.
-ну не стесняйся ты. Сказал мне вампир.
-вам легко с..с. сказать! Можете помочь мне развернуться?
-конечно, не боишься?____________________________
На данном моменте я закончю:
Антон, 19 лет, 1м 83см.
Арсений, 327 лет, 1м 97см.
Оксана 18 лет, 1м 68см.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка (Артон)
Про вампировau:Арсений вампир, ему 327. Антон студент,19 лет. (читай там интересно 😏)