Глава 51. Кто такая Белая Мышь?

4 0 0
                                    

- Легко сказать, но кто знает, какая машина правильная!- Рот Сюн Цзябао был тверд, но его сердце было напугано: изначально они ехали все вместе, он все еще был мертв, но теперь им придется брать отдельные машины?

Он никогда не был уверен в своих наблюдательных и аналитических способностях, если бы он нашел подходящую машину самостоятельно, без анализа Синь Мена или Дон Сю, ему лучше было бы покончить жизнь самоубийством, это не способ жить!

Поэтому он подошел к Синь Мену, приятно улыбаясь:

- Брат Синь, ты должен мне помочь. Тебе не нужно защищать меня от опасности или чего-то в этом роде. Тебе просто нужно помочь мне проанализировать, какую машину я могу взять, то я отдам тебе свою жизнь!

Синь Мен взглянул на него. Глаза Сюн Цзябао светились мольбой, и он выглядел очень жалким. Если бы он умер, он действительно был бы уничтожен игрой.

В начале большой мальчик не был знаком с миром, в опыте всего двух или трех игр, произвел большие изменения. Он научился отступать, стоять в стороне, использовать других как щит и бесстыдно просить Синь Мена о помощи. Синь Мен уже и не может вспомнить точно, как долго не слышал, чтобы он упоминал о  "верности". Его глаза помутнели, под давлением выживания он постепенно терял себя.

Он не проживет долго.

Когда он полностью потеряет себя и утратит свою истинную природу, наступит время его смерти.

У Синь Мена возникло необъяснимое чувство, что он будет стерт с лица земли, правильно говоря, его уничтожат.

Кто его уничтожит?

Синь Мен из-за внезапно возникших идей почувствовал себя странно. Эта точка зрения, кажется, естественно существует в его голове, когда он думал об этих вещах только что, это как если бы он коснулся какого-то органа, внезапно возникшего.

Сюн Цзябао не мог больше ждать, он схватил Синь Мена за руку и продолжил умолять его: '

- Старший брат Синь, только что я был неправ, я не должен был осмеливаться противостоять им, потому что боялся умереть, но я также был слишком напуган, я обещаю, что больше не попаду в такую ситуацию, хорошо? Старший брат Синь, я не хочу умирать! Моя мать, моя мать все еще ждет меня дома, у нее есть только я, как сын!

Эмоции, возникшие в последнем предложении, немного тронули Синь Мена. Он пришел в себя и, наконец, послушно кивнул:

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя