~1 часть

70 2 0
                                    

Pov-вали
-Валюш, отведи, пожалуйста Киру в школу, сегодня папа не сможет-кричит мне мама из гостиной, пока я быстро причёсываюсь в прихожей и надеваю куртку.

-мам! Я итак опаздываю, проспала сегодня.. - кричу в ответ, а она мне уже выставляет перед носом мою младшую сестру Киру, одетую, обутую, на плечах висит рюкзак, а она на меня смотрит своими большими глазками.

-давай, давай. Вам в одну школу, в конце то концов, не сломаешься, если проводишь её до класса- хлопает меня по плечу мама.

-ладно. Так уж и быть - соглашаюсь я.

-всё бегите - мама целует меня и Кирусю в щечку.

-пока, мам - говорит Кира, пока я докрашиваю губы нежно-розовой помадой.

-да всё, всё, красивее некуда. Давай, не забудь исправить химию - подгоняет меня мама.

Я последний раз смотрюсь на себя в зеркало: тёмно-синяя юбка выше колена, нежно-розовая рубашка с двумя расстегнутыми пуговицами сверху, также капроновые колготки, распущенные русые волосы до талии, аккуратный неброский макияж и рюкзак.

- пока, мам-говорю я, и мы с Кирой выскакиваем из квартиры.
На улице конец февраля, но всё же немного теплее. Идти нам в школу минут 15, а уроки начинаются через 7 минут. Опаздываю, ну да ладно.. с кем не бывает.

Итак, как вы уже поняли по обращению моей мамы, я Валя. Мне 17 лет и я заканчиваю 11
класс. Через неделю у меня заканчивается 2 триместр, а потом долгожданные каникулы. Не сказать, что я совсем не люблю школу, просто за 6 месяцев немного устала. Так ещё и на носу экзамены. В дальнейшем я хочу поступать в медицинский и для этого на экзаменах я сдаю химию и биологию. Предметы достаточно сложные, но по обоим у меня твердая четвёрка.
Только вот химию нужно подтянуть, а то в этом триместре чуть ли не 3 выходит..

Мы с сестрой быстро добегаем до школы, я отвожу её в класс, она учится во втором, а затем через гардероб лечу на четвёртый этаж на химию. В понедельник она у нас первая. А учитель у нас просто божественный. Также он у нас и классный руководитель. Обожаю его.
Такой понимающий добрый, с ним всегда можно пошутить, так вот хожу к нему на химию, как на праздник!

Опоздала на 5 минут, ну думаю, простят.
Стучусь и открываю дверь.

-здравствуйте. Извините за опоздание.. - захожу в класс и осматриваюсь. Почти весь класс на месте, только вот моя четвёртая парта первого ряда занята.

~учитель химии~ E&VМесто, где живут истории. Откройте их для себя