POV Эдисона.
Очередная ссора с Настей. Снова крики, снова какие-то выговоры, какие-то претензии. Опять ей что-то не нравится. Опять та же история, что и недавно. Опять ей не нравится, что очень много задерживаюсь на работе и не даю ей денег. Да не будь у меня этих денег, она бы давно со мной рассталась. Я сам знаю, что ей моя любовь не нужна. Ей нужны только деньги. Как же она меня надоела. Но я не могу с ней развестить из-за Эми - моей дочки. Именно моей, но никак не нашей. Ей всего несколько месяцев. А моя жена даже не удосужилась с ней хоть чуть-чуть посидеть.- Настя, хватит орать! - начал закипать уже я. Мне надоели уже эти крики, от них так сильно болела голова, что ели-ели как можно было уснуть. - Эми только недавно уснула. Ты же сама знаешь, что у неë чуткий сон, - начал приводить факты, из-за которых стоило бы ей замолчать.
- Нет! Я не перестану орать! Потому что это уже переходит границы! Я... - начала также орать она. Но мне это настолько надоело. Она никогда не слушала меня. Даже если я просто что-то попросил сделать, она не делала. От меня ей нужны только деньги.
Я не собирался еë дальше слушать, поэтому развернулся и подошёл к тумбочке, что стояла рядом с кроватью, и взял оттуда телефон и ключи дома, а вдруг она закроет двери.
- И куда этот ты пошел!? Мы не договорили! - крикнула она, но я даже не собирался останавливаться.
- Зато я закончил! - сказал я, даже не поворачиваясь к ней. Просто вышел из комнаты, а потом уже из дома. Думаю, она была в шоке. Но я просто устал. Устал от этих бесконечных ссор. Они меня так выматывает, а завтра ещё надо идти на работу. Там тоже проблемы, которые должен решать я.
***
Эдисон вышел из дома. Он хотел пройтись и подышать свежим воздухом. Отдохнуть от всего. На работе проблемы - много работы, из-за который он задерживался на работе. Ещё и работники начали увольнятся из-за Насти. Так как та как обычно наорала на работников МОЕЙ компании. На неë случайно вылили стакан кофе, а она уже закатила истерику. У неë этих платьев кучу штук, а тут она просто на кого-то МОЕГО работника наорала. А пока меня не было унизила его перед всеми. Те испугавшись, быстро уволились и сказали, что больше никогда не вернутся в эту компанию. Опять она все портит. То на работе, то дома.Эдисон спокойно прогуливался по улице. Солнце медленно заходило за горизонт, а небо становилось таким красивым. Он любил иногда так гулять, просто идти и смотреть на природу. Но Настя этого не понимала. Она всегда говорила, что это как-то все по-обычному и ей не интересно. Мужчине не нравилась вся эта еë распутаность, она всегда была зависима на деньгах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда: Ветер перемен /Заморожено/
FanfictionПосле очередной ссоры с женой Эдисон, уходит из дома, чтобы немного проветрится. В парке знакомится с молодой девушкой, которая пережила страшное горе. Чем же закончится эта история? Мой тгк: Бункер свободы