Глава 14

65 3 4
                                    


    Городом это место было назвать с натяжкой. Небольшая деревушка, большая красивая церковь, через квартал школа, магазин через дорогу от кафе, почта и банк в одном здании, все в шаговой доступности.
  Эрик побежал сразу в банк, нужно было поменять евро на леи. Поменяв деньги он зашел в магазин и почувствовал себя просто миллионером. Цены были поистине божескими. Артем все таки заказал себе кое-что, пачку презервативов и коробку конфет Raffaello. Тупо, но краткость враг многословию. Милу ждет несказанный сюрприз.
  Кристиан отправился на почту с небольшим ящиком. Нес бережно, Эрик рванул в магазин. Стал помогать Магде со списками. Считал и пересчитывал, сколько кому чего надо. Огромный список женских примочек, она гордо вручила ему  и отправила гулять по рядам. Эрик только  глянул и застонал. Прокладки, тампоны, ватные палочки, диски, кремы всякие, сма-зка ин-тим-ная…
-Магда, это подстава!- послышался в ответ женский смех.
Но справился он на пятерочку. Стеснение? Кому оно надо? Шел вдоль рядов собирал все по списку, ничего сложного. Чуть позже присоединился Кристиан и так они очень оперативно скупились, расплатились и загрузили в машину. Эрик купил себе печенье и колбасы, мороженое съел сразу. Кристиан улыбался поглядывая на парня. Пока он рассматривал в витрине сдобу, Магда села в машину и уехала.
Эрик аж поперхнулся Кока-колой.
-Кристиан, Магда уехала.
- Знаю. - Он улыбнулся, глядя на такого растерянного паренька.  - Я дал добро. У меня есть еще пару дел, должна прийти посылка вечером или завтра с утра и потом мы тоже вернемся в лагерь. А пока идем в гостиницу подождем, покупаемся, сходим поужинать. Здесь есть неплохой ресторанчик.
-Ну хорошо, конечно.
-Чему больше рад, купанию или ресторану?
-Купанию. - И Эрик заулыбался.- Хочу голову хорошо промыть, а то там скоро муравьи начнут стройку века. Теперь я понимаю почему все известные археологи лысые.
Кристиан непроизвольно потрогал голову.
- Я думал, что это связано с возрастом. - Кристиан задумался.
- Нет конечно! Это чтоб не дать муравьям не единого шанса.- парень засмеялся.
-Ага. Это точно. Пошли шутник. А я повелся.- Эрик улыбался.
Одноместных комнат не было, пришлось снять какая была, светлая большая с мягкой кроватью. Эрик аж засиял, когда увидел все блага цивилизации.
Романов отправил его купаться, а сам сел за ноутбук.
-Эрик, выйдешь, отдыхай. Я скоро приду. Потом вместе поужинаем.
-Хорошо.
Кровать так и манила к себе. Вытерев насухо голову он вышел в халате, так и завалился спать.
Мужчина вошел, в комнате было слишком тихо. Подошел ближе, парень сладко спал, ногу согнул, халат разошелся на груди, голые ноги и мягкий живот. Он коснулся его лица, убирая челку. Красивый, даже слишком.  Провел пальцем по нижней губе и парень облизнулся. В штанах дернулась эрекция.
Просто какое-то наказание. Кристиан ушел в душ, долго мылся, передернуть пришлось пару раз, чтоб совсем не опозориться.
Вышел, а парень продолжает спать, такой сладкий, такой нежный. Глянул на время, через пол часа у них заказан столик. Прикоснулся к коленке парня. Провел рукой от колена до паха, жадно сглатывая, отвел в сторону полу халата и пальцем коснулся его промежности под резинкой трусов. Голенький.. его словно током шарахнуло, невероятно…растительность ненавидел, все его шлюхи и супруга были чисто выбриты, даже слуги мужчины, которые прислуживали ему лично, заходили голые в его купальню. Ненавидел жутко  волосатых. Даже охрана сбривали все по максимуму. А тут готовый, у него аж руки зачесались рассмотреть. Время поджимало.
-Эрик, эй, соня. Вставай, надо поесть.
Кристиан уже был причесан и собран. Эрик проснулся, сладко потянулся и отвернулся попкой.
Мистер Романов прыснул от смеха  и парень резко сел, щупая трусы и посмотрел на мужчину. -Я уснул.
-Вижу. Идем у нас ужин остывает. - Эрик резво скинул халат, и за две секунды стоял одетый, готовый идти.
-Голоден?
-Ага, как волк.- он заулыбался. Кристиан забыл как дышать.

Ветвь Розалии 2  Метка смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя