начало.Часть 1

89 0 0
                                    

Утро 10:00
Девушка проснулась от звонка в дверь.
Нацепив свои тапочки она подбежала к двери,с просони в пижаме и двумя косами

Т:-Доброе утро,что случилось?
девушка открыла дверь и даже не зная что сказать решила банально спросить что же произошло.

-Здравствуйте Татьяна,это вам.
Мужчина в черной кофте и голубых джинсах протянул даме огромный букет алых роз

T:-Благодарю!а от какого же такой чудесный подарок?

-К сожалению отправитель попросил оставить эту информацию анонимной.До свидания!

Девушка не успела нечего сказать как курьер скрылся за лестничной клеткой.Она закрыла дверь и отнесла букет на кухню,поставив его в вазу села на диван.
Девушка начала в слух обсуждать свои мысли,вспоминать людей которые предлагали ей познакомится..Как вдруг она услышала вибрацию на столе.Это был звонок.

-Привет сестренка

T:-Привет,что ты хотел?

-Мне очень нужна твоя помощь!

T:-Ну как я тебе откажу?что там случилось?

-Ты сможешь приехать на съемки ?Очень тебя прошу!Надо будет сыграть роль девушки.

T:-Фиктивные отношения?Ань,ты как всегда.Я жду адрес и время,так и быть помогу тебе.
Девушка рассмеялась

-Отлично,все отправлю тебе в телеграмм,спасибо большое еще раз.Пока

T:-Обращайся,пока

Звонил двоюродный брат татьяны,они были очень близкие люди друг для друга,девушка не очень любила вести соц сети с лицом но любимому брату не могла отказать,да и почему бы и нет?Нужно развеяться и повеселиться.Было принято ехать,съемки начинались в 20:00.

Ань-Двоюродный брат Татьяны-главной героини.Аньчик популярный твич стример также пишет музыку.Извсестен всем под ником Stophb4n.

Татьяна Лебедева-Главная героиня нашего рссказа.Недавно поступила в университет.
19 лет,среднего роста,длинные русые волосы до поясницы,красивое стройное тело и невероятно красивые глаза небесно голубого цвета.

Девушка  выключила телефон как вдруг поступило новое сообщение
                     Неизвестный

-Надеюсь тебе понравился мой подарок)
                     
                               Простите,я не понимаю о чем
                               вы?-:T

-101 Алая роза

                                Кто вы?я очень вам
                                благодарна!
                                Мы знакомы?-:T

-Пока что нет)

                             
Девушка не решилась отвечать,уж очень она боялась неизвестных номеров,звонков с разных номеров.Так и осталось висеть сообщение незнакомца прочитанным.
А Танюша побежала собираться на шоу брата

Неизвестный Where stories live. Discover now