Два дня спустя.
-Ха-а...Где я?
Масао медленно поднялся.
-Что это за квартира? М?
Он увидел записку на столе.
-/Это твоя квартира, и деньги на карте тоже твои. Но есть много чего что ты должен знать. Это важно/.
Внизу был номер Мелиссы и новый телефон рядом.
-Ха-а...Почему вы все меня преследуете!? Я ХОЧУ ЖИТЬ СПОКОЙНО!
Он бросил подушку в стену.
-*Это конец. Я уже всё потерял. Какой смысл бежать?*.
Масао взял телефон.
-Что вы хотите от меня все!? Я могу наконец-то спокойно жить!? Хотя бы попытаться!
-Давай встретимся в кафе около твоего дома. Можно даже сейчас.
-...Мне без разницы.
-Тогда через минут сорок буду у тебя. Звонок был сброшен.Мелисса ждала того в кафе. Масао сел за столик.
-Скажи правду. Вы не оставите меня?
-Прости.
-Твою мать...
Масао устало выдохнул.
-Масао, ты беременный.
Омега дрогнул от шока.
-К-как...Норио сделал это специально!? Я не поверю что он не знал ничего!
-Тише ты. Не знал. И как это бы не звучало странно, но он правда не виноват. Виноваты я и Дайон.
Масао замолк.
-Он запретил нам вводить в тебя препараты ещё после третьего раза. Но так как мы не только под руководством Норио но и его отца, мы выполняли то что нам приказали. А значит вводить препарат любым способом.
-В-Вы все...
Масао дрожал от ярости.
-Я прошу у тебя прощения.
Мелисса встала поклонилась, и обратно села.
-И ты думаешь что тебе легче станет когда ты извинишься? Не ты должна умереть...не тебя выворачивало от боли. Ты не представляешь что такое течка, как больно и омерзительно от своих же мыслей.
-Потому мы сейчас круглые сутки работаем чтобы создать препарат который вернёт тебя в состояние беты. Не бойся. Мы успеем.
-...Я не хочу чтобы вы убили то что во мне. Я рожу этого ребёнка.
Масао холодно ответил.
-*Проявления самоотдачи* Не волнуйся. Ребёнок родится, но будет он альфой, это вопрос времени.
-Не важно. Вы всё это сделали со мной, теперь думайте как меня спасти.
-Насчёт Норио...
-Мне все равно на этого лжеца.
-Он...*Если я ему скажу это, он все равно не поверит. Они не должны больше пересекаться* Хорошо. Мы сообщим когда препарат будет готов.
Девушка встала со стола.
-*Ребенок...во мне...*.
Масао вернулся обратно в квартиру.
-*Так тихо...ладно. Я должен позаботиться о себе. Больше не будет течки и боли. Теперь все наладиться. Нас спасут*.
Масао улыбнулся поглаживая живот.Дайон. Арно.
-Мой ангел. Неужели ты все ещё служишь на этого паршивца?
Арно улыбнулся целуя того в щеку. Парень что-то смотрел в ноутбуке.
-Мелисса написала. Масао беременный. Я надеюсь не от тебя!?
-Ммм...Ты ревнуешь?
-Блять!? Ты издеваешься!?
Дайон сильно ударил его в грудь.
-Хахаха, какой милашка. Я ничего не делал с ним. Успел только ввести препарат, как ты влетел в комнату.
-То есть ты бы с ним потрахался!? Ты совсем меня ни за что не имеешь!?
-Ты правда думаешь что я бы вставил свой член в чужую дырку? Мне нравишься только ты, только твоё тело...
Он взял его на руки.
-И всё?
Тот обижено спросил.
-Твой голос, вредный характер. Весь ты. Арно обнял его. -Так что там с омегой?
-Норио его оставил в покое. Живет где-то в квартире. Мелисса разрабатывает препарат чтобы он не умер.
-А как же ребёнок? Не думаю что после подобного родиться альфа.
-Хм...Посмотрим как будет дальше...
Дайон задумался.Так прошло два месяца. Масао почти никуда не выходил. Только за продуктами. В его жизни наконец-то настала тишина и покой. Кроме того осознания что кто-то сидел в его животе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс неполноценного омеги
RomansaВнезапный вирус проносится по миру, стирая всех омег с лица земли. Масао- единственный оставшийся в живых омега, живёт всю жизнь, скрывая свою личность, пока он случайно не сталкивается с Норио. Как председатель предприятия, которое раньше «производ...