Ока за ока

81 3 0
                                    

Аманда подобравшись к Роберту:
Аманда: - Привет
Роб: - Привет красотка, как тебя зовут?
Аманда: - Аманда! А тебя Роберт?
Роб: - Да верно! Я популярный актер!
Аманда: - И мой любимый! Я восхищаюсь твоим талантом! Всё жду твои новые роли!
Роб: - Правда?
Аманда: - Да!
Роб: - Что ж сегодня твои мечты исполняются красотка! Знаешь что мы сегодня празднуем?
Аманда: - Что же? - наивным голосом спросила Аманда
Роб: - Мою новую роль!!!!
Аманда: - Неужели! Я искренне рада этому!
Вдруг рука Аманды дернулась и она чуть пролила содержимое бокала (она сделала это специально)  на ляжку Роба.
Аманда: - Прости я такая неуклюжая
Она взяла салфетку и нежно дострагиваясь до ляжки Роба начала круговыми движениями протирать пятно. И конечно же любого мужчина это завело бы. Он взял её руку ту которой она вытирала пятно.
Роб: - У тебя такие нежные руки, интересно что они ещё могут?
Аманда: - Если хочешь уталить свой интерес то следуй за мной
Аманда вышла на улицу а следом за ней и Роб.
Аманда: - Здесь очень тяжело расслабиться! Но я знаю место где это удастся сделать!
Роб: - Ты хочешь расслабиться?
Аманда: - Да! Ты мне поможешь в этом?
Роб: - Постараюсь!
Они сели в машину и поехали в рядом находящийся мотель. Не выйдя с машины Аманда затянула Роба в страстный поцелуй против которого он не был. Вдруг она остановила его.
Аманда: - Хочешь меня?
Роб: - Умираю как хочу!
Аманда: - Тогда купи презервативы! Только тогда получишь желаемое!
Роб: - Хорошо я всё сейчас готов выполнить ради тебя
Роб в спешке вышел с машины и побежал в магазин в это время Аманда хотела установить камеру чтобы всё заснять но этого она не сделала.
Роб: - Ты готова?
Роб приблизился к ней дабы поцеловать, но вдруг Аманда начала уворочиваться, якобы делая вид что избегает поцелуя или контакта с Робом согласно плану ей нужно было показать из себя жертву над которым домогаются.
Роб: - Что ты делаешь? Ааа я всё понял, это твоя тактика? Вся такая недотрога. Меня это даже больше заводит.
Он опустил спинку её сиденья, она оказалась в лежачем положении и со своего место он переместился на её нависая над ней. Он снял свою рубашку. И держа запястья её рук начал целовать её. После завершения дело. Аманда поблагодарила Роба за такой дикий секс от которого она словно словила оргазм и отправила его за напитком. Взяв в руки газировку:
Аманда: - Спасибо
Роб: - Где ты живешь?
Аманда: - Хочешь провести меня до дома как джентльмен?
Роб: - Я не могу?
Аманда: - Конечно можешь глупенький, девушкам такая забота нравиться.
Роб: - Буду знать!
Добравшись до её дома. Аманда хотела выйти с машины но её остановил Роб.
Роб: - Аманда оставь свой номер!
Аманда: - Если хочешь то ты найдёшь его!
Она закрыла дверь машины и зашла в дом вслед за ней Роб крича её имя хотел её остоновить. Но с этого ничего не получилось. Наблюдая за этой картинкой Том и Билл начали высказываться:
Билл: - Умеешь ты влюблять в себя парней!
Том: - Где камера?
Аманда: - А я её забыла поставить
Том: - Что?
Аманда: - Нуу, знаешь я подумала зачем его ставить если внутри уже находился видеорегистратор?
Билл: - Аманда ты просто гений!
Аманда протянула в руки Тома карту памяти регистратора.
Аманда: - Незачто! Вам повезло что я родилась одновременно красивой и умной. А теперь мне нужно отдохнуть! Пока ребятушки!
Она выгнала обоих со своего дома. Ребята поехали домой счастливыми. Сунув карту памяти в ноутбук они посмотрели все находящийся там записи. Они обнаружили запись с Амандай и в том числе запись с Кэсс. Посмотрев её они убедились что он приставал к ней и что между ними окончательно ничего не было. Ребята загрузили видео с Кэсс и с Амандой в соц сети сперва вырезев некоторые части и замаскировав лицо Аманды. Чтобы обнародовать действия Роба.
Том: - Вот и ока за ока
Билл: - Этот ебаный насильник за всё поплатится
За ночь видео набрало несколько миллионов просмотров. И уже новостные каналы успели выпустить с этим объявления. Кэсс резко вскочила со своей постели от звонка Билла.
Кэсс: - Твою мать Билл, 8 утра! Чего тебе? Если это не срочно то я прибью тебя!
Билл: - Ты видела новости?
Кэсс: - Что там опять? Как один из нас как то не так чихнул? Заебали уже эти новости
Билл: - Тебе понравится посмотри!
Кэсс: - Хорошо щяс
Кэсс зашла в инстаграм и там один за другим видео о произошедшем.
Кэсс: - Не может быть! Как они это сделали?
Кэсс в ту же секунду позвонила обратно Биллу:
Кэсс: - Как?
Билл: - Благодари за всё Тома!
Кэсс: - Боже! Я спасена!
В комментариях люди уже перешел на сторону Кэсс и начали наоборот поносить Роберта. Кэсс в спешку собравшись пошла к дому Тома. Зайдя она сразу же побежала к Тому и со скоростью раскрыв объятия свалилась на него. Она крепко крепко обняла его.
Том: - Свалилась на меня точно как в первый день, со всем своим тяжелым весом
Кэсс: - Эййй
Кэсс: - Как? Как ты это сделал?
Том: - Волшебство!
Кэсс: - Том говори правду!
Том: - Какая разница, главное дело ведь сделано!
Кэсс: - Спасибо спасибо спасибо спасибо, ты и вправду волшебник
И так безмерно радуясь они пролежали в обнимке ещё пару минут.

От шоу-бизнеса до сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя