Всем добрый день. Меня зовут Эбигейл Изабелла Блэк. Мне 16 лет. Чистокровная. Учусь на Слизерине. Парень - Драко Малфой. И мой отец Сириус Блэк. Да да, вы не ослышались. Мать моя, умерла при родах, ее звали Ава Кора Гриндевальд. То бишь мой дед, был сам Гриндевальд. Как раз внешностью я пошла в свою мать, и деда. Белые как снег, волосы, один глаз бело-голубой, а второй черный, пухлые губы, маленький носик, тонкие светлые брови, худощавое тело, и маленький рост. Из за моей внешности, меня очень много кто боится, поэтому мало друзей. Но при этом есть парочка друзей из факультета. Мой характер очень довольно таки, странный, то я злая, то добрая. Не часто показываю эмоции, только близким. Так что бывают часто ссоры с моей компанией друзей. Все ее называют - снежка, ведь кожа и волосы как снег. Есть бывший, он ее избивал до потери сознания, она ходила вся в гематомах, а все потому что он себе напридумывал, что она ему изменяет, хотя сам из дома выпускает только рядом с ним раз в неделю. Его посадили в азкабан, как он был прислужником Володеморда, и был пожирателем смерти.Клара Руби Поттер. Моя лучшая подруга. Ей 15 лет, она младше меня на год. Полукровка. Наверняка вы уже догадались, да, она на Гриффиндоре. Отец Джеймс Поттер, а мать Лили Поттер. Внешностью полность пошла в Лили, в отличие от брата. Рыжие волосы, голубые глаза, пухловатые губы, густые, красивые брови, фигура как песочные часы, рост маленький. Мечта любого парня. Именно по этому, ее дразнят многие девочки в школе, завидуют. Она хорошо учится, в отличие от меня, точно копия своей мамы. Добрая, но иногда может и съязвить. Обожает животных, есть свой кот - Лиам, рыжий. Точная копия Руби, обожает ласку, не любит когда трогают хвост, любит покушать и посидеть на ручках у хозяйки. Она влюблена в Теодора Нотта, но понимает, что брат с ним враждует, и не может с ним быть вместе. Кличка - Рыжик, думаю понятно почему.