Демонтажник AB

6 1 0
                                    

-бежать....прочь!!!... Ау..
Эвви хотела убежать, но шмякнулась головой об фонарный столб.
- Так, чувырла, если тронешь кого-то из наших тебе не поздоровится..
Я удивилась. Какого Ева стала нас защищать?
- Эээ.. Я не хотела вообще-то вас убивать. Меня сюда прислали....
- Мне плевать зачем тебя сюда прислали! У нас итак проблем хватает!
- Вот как раз поэтому я и здесь. Меня сюда прислали чтобы я смогла прекратить вымирания на планете Copper 9.
- А? Неужели людишки наконец-то вспомнили о существовании нашей планеты и нашего города.
- Ева, прекрати! Извините её пожалуйста! Я Сони Фикус, а это мои друзья тире одноклассники. Мы расследуем дело о массовых убийств в нашем городе.
- Приятно познакомиться, Сони. Я дрон демонтажник- AB. Можно Эйби либо Эбби. Как я уже говорила меня сюда прислали люди чтобы вам помочь. Мы много лет искали Нори,чтобы облить воду на её планы! И как показала статистика вашего города и мы поняли что тот кого мы ищем здесь. В этом городе.
AB мне показалась достаточно дружелюбной для дрона-демонтажника. Моя тётя мне говорила что демонтажником положено есть машинное масло дронов рабочих чтобы выжить. Но раз она нас не сожрала, то значит и опасаться нам нечем.
- Эбби, я очень рад с вами познакомиться. Давайте я вам всех предоставлю! Это -Вик и Шио. Это - Эвви и Сёгун. Это - Фаля. Это - Лора. Вот тот мальчик- Арло,а это...- Ева.
— Чё вы заткнитесь на мне? Из-за того что у меня соллар? У Эвви вон тоже есть и у Лоры тоже! Ой..
— Я тебя не буду больше секреты рассказывать 😔
— Сории
Все были в ахуе. Конец главы.

ВИБРАЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя