Третья.

340 13 3
                                    

Я проснулась от ужасной сухости в горле и невыносимой головно боли, моя голова буквально трещала по швам, казалось вот вот разорвётся. С трудом открыв глаза я с ужасном поняла что нахожусь не в своей постели и вообще доме. Попытавшись встать я вновь впичаталась в мягкую кровать, переведя взгляд на свою талию я недовольно забурчала. На ней находилась тяжёлая рука, она в буквальном смысле казалось металлической. Вся в татуировках. Я развернулась лицом к неизвестному и закричала.

Хакер, чёрт! Что он себе позволяет?! Какого черта?! Я колотила парня по массивной груди, а тому было плевать он лишь гадко ухмылялся. Открыв глаза он внимательно изучал девушку, та притихла будто ожидая чего-то. Парень двинулся ближе и прошептал.

— Спи дурочка. — голос хриплый, сонный.

Я задыхалась от негодования, хотелось расцарапать ему всё лицо, чтобы наконец показать его внутреннюю "красоту" окружающим его людям. Все считают его идеалом, в свои то годы управлять двумя крупными компаниями. Да он же убийца, и глазам не поведет а его конкуренты уже мёртвы. Идиот, жабье отродье!

Я ругала себя за то что напилась вчера. Была бы трезва не попала бы к нему. Это словно кошки мышки, главная цель мышки не попасть коту, но похоже я проиграла.

Ужас, во что одета? Это ночнушка едва прикрывает мою оголёную задницу. Про грудь я вообще молчу. Кажется нагнусь и  выволиться. Мои попытки вырвать из объятий Хакера были четны. Но мой желудок спас меня вызвав рвотные позывы. Сейчас я сижу в обнимку с туалетом, уж куда приятнее чем с Хакером. Унитаз выслушает все моё нытье. Какая я ничтожная и что такое происходит только со мной.

Выпустив монстра наружу я умылась и вышла из огромной ванной да это не ванная а целая комната. Тут запросто можно и кухню забабахать.
Я не хотела возвращаться в постель, даже если тут нет Хакера, она полностью пропахала им. Его ужасно стойкие духи казалось даже самый лучший порошок не отстирает.

Я вздрогнула когда Хакер вновь вошёл в комнату, в него в руках был стакан воды и две таблетки.

— Что это? Отравить меня решил? — косясь на парня сказала я.

Хакер глубоко рассмеялся. Что вызвало у меня непонимание.

— Зачем мне тебе травить? Ты мне нужна. — пройдясь взглядом по моему телу сказал Хакер. — Думаешь я тебя люблю?

Неожиданный вопрос поставил мне в ступор.

— Всего-то нравится твоё тело, да и ты моя. Это метка. — Хакер подошёл ближе и откинул мои волосы назад. — эта метка подтверждает твою принадлежность мне. Ты только моя Виолет Хакер.

— Я не Хакер! — возмущено вскинув руки крикнула я.

— Будешь ей. Через неделю наша свадьба и твоё мнение меня не волнуется ясно? Будь паинькой и слушай меня.

Мне конец. Я и так на самом дне жизни была! Это конец,конец моей свободы конец..

Связанные кровью и метками./Закрыт/Место, где живут истории. Откройте их для себя