𝐂𝐇𝐀𝐏𝐓𝐄𝐑 𝐎𝐍𝐄.

151 28 6
                                    

3:23 АМ.

Нью-Йорк. Крыша жилого дома. Харрис стоял опираясь локтями на парамет, держался за установленную винтовку и наблюдал через прицел за своей заказной жертвой. Сегодня это был один мерзкий тип. Взрослый мужчина, на вид которому лет тридцать. Мажорик, который прямо сейчас ублажал двух девушек за раз в своей спальне.

Он так увлёкся вылизыванием груди у одной девушки, что даже и не заметит как в его дом бесшумно пролетит пуля. — Раздумывал Лиам.

На этого жирдяя заказали безжалостную расправу, как раз таки одна из его эскортниц, которую он кинул одну беременную и признал её самой низкой шлюхой. Только парень прицелился как вдруг в левом кармане куртке вибрирует его телефон. Освободив одну руку, Харрис достал гаджет из кармана и глянув на экран увидел неизвестный номер.

— Внимательно слушаю. — Отвечает тот, прикладывая телефон к уху и зажимая его плечом.

— Здравствуйте. — Послышался девчачий голос. — Я хочу заказать убийство, на одну никчёмную суку. — От услышанного Лиам едва ли слышно усмехнулся.

— Девочка, ты хоть понимаешь куда ввязываешься? — Дернув спусковой крючок говорит тот.

Пуля моментально вылетев из ствола бесшумно пролетела сквозь окно барделя в котором находился мужчина.

— Понимаю. Я не глупая девочка.
— Хорошо. Напиши мне в сообщениях информацию о своей суке. — Усмехается парень и сбрасывает трубку.

Услышав визг из окон, Лиам быстро сложил оружье в кейс. Убрав кейс в челох из под гитары, который он попросил у своего верного друга Стива на пару дней, парень скрылся с места преступления.

4:20АМ.

Бродя по-тихому району Лиам взглядом пробежался по сообщению заказчицы. Вчитавшись в ситуацию из-за которой хочет заказать убийство эта девочка, брюнету показалась вся ситуация очень смешной.

«Серьезно? Ты не поделила с кем-то парня и теперь хочешь грохнуть невинную девушку?» — Отправляет сообщение Харрис.

«Она увела мою любовь всей жизни! Убей её! Я заплачу столько сколько твоя душа пожелает.» — Пришёл моментальный ответ.

«Откуда бабла столько? Какова гарантия что ты мне не лжёшь? Учти, за такой цирк расплачиваться будешь ты. Я ейчас вовсе не о деньгах.»

«Угрожать мне вздумал? Да мой отец офицер полиции, я не лгу. Убьёшь Грейс Харрис и все деньги твои.» — Увидев данное сообщение парень замер на месте.

Подумав что я ему возможно привиделось, Лиам прочёл сообщение заказчицы снова и снова. Но всё так, как есть, данная девчушка держит огромную обиду на Грейс..

«Подожди, это Грейс у тебя увела парня?»

Ответ долго ждать не пришлось.

«Да. Грейс, вы знакомы?»

— Больше чем ты думаешь. — Пробубнил себе под нос парень и начал быстро печатать по клавиатуре.

«Нет, просто имя знакомое. А есть фотография моей жертвы?»

Пара секунд и в чате высвечивается знакомая до ужаса фотография. Чтобы окончательно себя добить парень и попросил фото. Открыв фотографию сердце Лиама сжалось, на фото "жертвы" находилась его сводная сестра.

Грейс стояла в красивом обтягивающем платье, на её плече висела красная лента выпускника, взгляд её направлен куда-то вдаль. В руках букет красных роз, она широко улыбается и совсем ещё не представляет того, что на неё заказали жестокую расправу.

Закончив диалог с заказчицей, Лиам отправился домой. Уже возле дома Харрис зашёл в гараж, спрятал кейс и быстро сменив одежду зашёл через гараж домой. В надежде тихо скрыться в своей комнате парень вышел на гостиную и столкнулся с грозным взглядом зеленоглазой девушки.

— Где ты был? — Сложив руки на груди с озлобленной интонацией спрашивает Грейс.

— У Стива. — Коротко отвечает тот.

— Не ври. Стив спит уже давно, я ему звонила. Вы последний раз виделись несколько дней назад. — Подойдя к парню впритык говорит та. — Ещё раз спрашиваю, где ты был?

— Слушай, давай без этого. Не строй из себя заботливую сестричку. Меня аж тошнит.

— Харрис, ты придурок что-ли?! Родители переживали, ладно ты о матери моей не думаешь, но хоть бы отца предупредил! — Шёпотом кричала девушка.

Сестрёнка киллера. Место, где живут истории. Откройте их для себя