-Что за жгучая боль...-хриплым голосом произнесла она.
💭-бл*ть, я же была в машине, почему я тут лежу?! Я в больнице?... мне же надо спешить в операционную..
Боль продолжала всё больше расти в области ног, проверив ноги
она была в ужасе...
В области икр были огромные раны, с них стекала кровь.💭-Что это? Каким образом я получила такие раны? Я же помню, что они были в норме...
Суэ увидела лежавшую рядом ткань и вырвав кусок обмотала ноги, чтобы они не кровоточили так сильно.
💭-Вот же дерьмо! почему со мной такое произошло и как вообще так вышло.
И она вспомнила, то что с ней случилось...
/////////////////////////////
(Время 02:21)*Звонок*
Суэ проснулась и начала искать источник звука.
Взяв телефон, она ответила на звонок.-Алло?- сказала Суэ
-Алло, доктор Ким, Вы срочно нужны, произошло ДТП, в котором ребенок находится в критическом состоянии.-сказал человек, по ту сторону телефона.-Скоро буду!-сказала Суэ.
Суэ быстро собралась, села в машину и поехала.
*в машине*
💭-Чёрт, почему именно сейчас идёт дождь.*звонок*
Суэ потянулась за телефоном, но под колёсами машины что-то попало, из-за чего телефон упал.
Она посмотрела на дорогу, чтоб убедиться, что проезжающих машин нет и решила поискать упавший телефон.
Телефон не переставал звонить и когда она нашла его..
В глазах что-то сверкнуло...
-ЧЁРТ!! -вскрикнула Суэ.Это был встречный грузовик.
От испуга, Суэ резко свернула и врезалась в дерево.-Охх,моя голова...
Что-то тёплое начинало стекать со лба, протянув руку она увидела кровь.
-Хах, надеюсь это будет не настолько серьезная травма.- яростно произнесла она.
Спустя несколько секунд, Суэ начала слышать шум. Шум был таким будто слышала его только она, после которого почувствовала,
как будто вся её жизненная энергия куда-то исчезает.-Кха,кха-прокашлилась она.
💭Блять, почему так тяжело дышать? Неужели всё таки я серьёзно повредила голову, настолько, что хочется спать...
Она всё ещё слышала шум, но он постепенно исчезал и слышала только: крики, сирену машин, людей, которые вытаскивают её из машины.
И тогда она подумала...💭Всё будет хорошо, по крайнем мере. Я надеюсь на это.
Так она окончательно отключилась.
///////////////////////////////
(Сейчас)-Ха, голова будто на две части сейчас развалится-хриплым голосом произнесла.
Вспомнив всё, что случилось она пришла в себя и поняла, что... Что-то не так.
💭Что за разорванное платье, разве я была в нём?!
Осмотрев комнату, она поняла, что она не дома и не в больнице.
💭Какая жуткая комната.
По середине комнаты, было окно, которое полностью было открытым.
Суэ медленно кавыляла к нему.Подойдя, ближе она почувствовала как на неё падают капельки дождя.
💭-Хм, всё же каким образом я могла получить такие странные раны? И вообще, где я?
ААА?!?- растерянно посмотрев на свои волосы. Какого чёрта? почему они поменяли цвет.Суэ была очень растеряна и подумала.
💭-Может мне это ,кажется, из-за травмы головы? Но, может ли цвет волос поменяться настолько. Да, и к тому же раны на ноге и это разорванное платье...
-Что за хрень?-со страхом произнесла Суэ.
С ужасом посмотрев ещё раз на комнату, она увидела зеркало и быстро подошла к нему.
Она была в сильном потрясении.. Ведь в отражение зеркала она увидела не себя... а..*сильный гром*
-ХАХАХАХ- нервно истерически посмеялась.
-Ну конечно, я вернулась в это помойное место- сказала она , улыбаясь своему отражению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинный обладатель тела, вернулся!
RandomХолодный пол, открытое окно, идет дождь... -Где я? Кх... Больно. Руки потянулись к ногам. Её икры были растерзаны в клочья. -Разве я могла так повредить ноги?... -Что за...?! Разум начинал постепенно приходить в норму, окончательно поняв, что с...