Часть 11. Мне кажется это больше чем дружба

2 1 0
                                    

**Тем временем у мальчиков**

Я хотел посоветоваться с парнями, как пригласить на свидание Валючку, но чтобы было в готическом оформлении.

Егор Шип: Парени я могу с вами посоветоваться, насчёт кое-чего?

Талер: да, конечно можно братан, говори!

Жека Лизогуб: говори, нам очень интересно!

Дима Матвеев: конечно, говори и пусть это ещё Артём!

Егор Шип: окей, щас позвоню Артёму, он все-таки наш друг. Пусть теперь знает, что за проблема у меня случилась.

**Тем временем у девочек**

Спустя несколько минут я подобрала одежду, красовки тоже подобрала.

Я докрасилась и подруги проводили до ресторана, где меня уже ждал Егор.

Когда я вошла в ресторан, а там было красиво украшеннно в готическо-вампирском оформлении прям, как я люблю.

Я села рядом с ним за столик и мы начали общаться обо всем на свете. Пока мы общались нам уже принисли блюда и напитки. Спустя несколько минут я и Егор нашли много общего, что мы так любим.
Спустя несколько минут заиграла музыка для нас двоих, позже Егор решил выйти на сцену и прямой эфир со свои друзьями, которые тоже были вожатыми в нашем летнем лагере. И Егор на сцене и прямом эфире петь свой трек, который был исполнин только для меня. Он пел с такой искренней улыбкой и искреннеми словами о чувствах.
_____________________________________
Звёздочки пожалуйста ✨✨✨
Продолжение следует...

Ретуал призыва сверхъестественных сущевстМесто, где живут истории. Откройте их для себя