Пов Пэйтон:
Когда я отошёл поговорить по телефону, мне позвонил Дилан.
Разговор:
Дилан:привет брат.
Я:привет, что-то случилось?
Дилан:да, тут такое дело.
Я:говори.
Дилан: я нашёл местонахождение отца Т/и и отца Дэвида.
Я:хорошо, щас с т/и в квартиру нашу отвезу и приеду.
Дилан: хорошо брат, жду.
Я:давай пока.
Дилан: пока.
Конец разговора.
Я вернулся на нашу скамейку но, т/и там не было.
Куда она опять ушла?... Ладно, далеко не уйдёт.
Я пошёл её искать. Её нигде не было. Поэтому я пошёл в машину. Сев в машину, я быстро нажал на газ и тронулся. Проехав половину парка, я наткнулся на скамейку на которой лежала девушка. И как я заметил она спала. Немного подъехав ближе. Откуда не возьмись вышел мужчина и забрал её. Когда он её поднял, я увидел. Это была Т/и. Это была она но, кто тот парень?
Он забрал её и положил в машину. Я выбежал из машины и хотел было пойти за тем парнем. И врезать ему. Как его уже там не было.Я сел в машину и помчался в ту сторону. Ехал именно за той машиной. Где была т/и. Моя Т/и. Ехав за ней, мне пришло сообщение на телефон. Я быстро посмотрев кто это. Убрал его. Это был Джейден. Скинул какую-то фигню. Постоянно скидывает мне какие-то смешные видео из тик тока. Когда ч положил телефон. Машины не оказалось, она буквально исчезла. Но зато я чуть не врезался в КАМАЗ.
Приехал к Дилану я очень быстро. Потому что наш дом был не так уж и далеко. Приехав и припарковавшись я вышел из машины. И зашёл в дом. На меня сразу же налетела мама т/и с криками.
Т/м: т/и!, дочка!. А это ты Пэйтик
Подумав что я т/и...
Я: да, мисс это я.
Т/м:ну что ты?, какая мисс, называй меня мамой пожалуйста. А то мне неудобно бывает когда ты так говоришь.
Я:хорошо, мама.
Я переобулся и поднялся наверх в комнату Дилана. Нашёл его полку для книг и подвинув белую книгу. Полка открылась и я увидел дверь. Открытую. Значит Дилан ещё там. Зайдя туда. Полка вместе с дверью автоматически закрывалась. И я пошёл по лестнице вниз. Повернул направо и нашёл ещё несколько дверей. Пройдя вперёд и дойдя до конца. Я открыл дверь. Зайдя я увидел Дилана. Хлопнув дверью. Дилан подскочил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья
FanfictionТ/и Т/ф 16 лет, живёт с мамой без отца, отец пропал без вести когда ехал в командировку но мама говорила то что он умер из-за аварийного случая. С того момента прошло 2 года.... А всё остальное узнаете в истории➡️ ВСЕМ ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ. ❤ ПИШУ ПЕР...