П-ов гг
Сегодня у нас обычный школьный день, мои Одноклассники сидят за партами и что то очень бурно обсуждали . Кто то стоял у доски и изгонял математичку, мы с моим бэст фрэнд играли в геншин. Он начал недавно и только достиг 16 ранга приключений а я уже на 60. Первым у нас был урок истории , никто не слушал её и все просто занимались своими делами. А я же забыла представиться , меня зовут Елизавета фамилию я не люблю. Остальное не имеет значения. А моего друга и соседа по парте зовут Савелий. После урока все как обычно побежали носиться по коридорам пока мы играли в крестики нолики. Мы с моим соседом не разлей вода, а самое главное то что он постоянно мне что то покупает в ларьке . Ну по крайней мере он добр по отношению ко мне, к другим он был более холоден и грудь что ли? Ладно не об этом . Мы подошли к окну дабы подышать свежим воздухом и погреться у горячей батареи. Мы разговаривали и дурачились, многие в классе и в школе называют нас парочкой , я на это перестала обращать внимание уже давно. Нам было легко друг с другом, мы не держали друг от друга секретов, обзывались но в шутку, матерились , поддерживали друг друга в трудную минуту и вообще угарали над всем что движется. Наступил второй урок , биология. Это один из моих любимых уроков, там нам объясняли тему грибы которую я знала наизусть. Наконец урок кончился и мне поставили пять в дневник. Мы опять бесились и отрывались как могли . Мы с другом часто гуляем и я рассказываю ему про парней из аниме которые мне нравиться. Он часто каверкал их имена , обзывал , говорил что они страшные. Мне не терпелось дождаться большой перемены и идти в столовую и поесть булочку. В отличии от других детей в школе мы не играем в телефоны. Ну только редко. В основном мы просто бесились . Наступил третий урок - математика. Обстановка в классе стала напрежонной и Давление вокруг давило со страшной силой. И зашла она наша Любимая училка что отчитала нас за темноту и начала объяснять тему. Урок пролетел быстро и со звонком все помчались в столовую. В перейди бежала я мой друг и Саня. Саня Хороший поц . Но ему не хватает мозгов и опыта общения с девушками и людьми. Мы подбежали к лестнице я подскользнулась и потащила за собой мальчиков. Я ударилась головой и потеряла сознание. Очнулась в незнакомом мне лесу. Я огляделась и заметила мальчиков которые лежали рядом. Я нахмурила брови и поняла то что в лесу я не могла никак появиться ведь я была в школе. Тогда что это ? Сон? Ладно разбужу мальчиков и спрошу.
- Саня, Сава вставайте мы хуй пойми где и у нас нет ничего с собой- они медленно разлепили свои веки и стали осматриваться. Мне было холодно и я дрожала как осенний лист. Мы пошли вместе куда глаза глядят , шли мы шли и наткнулись на какой-то домик. Я постучала в дверь и мне открыл старичок лет 40.
- извините за беспокойство , мы заблудились в лесу. Не могли бы вы подсказать в какой стороне находиться ближайший посёлок?
- здравствуйте , ближайший посёлок находиться в 200 Км от вас. А как вы собственно так заблудились?
- мы и сами не знаем , уснули и проснулись тут. Буквально в 10-15 км от вас.
- ясно. Я предлогам вам переночевать у меня ведь ночью не безопасно, повсюду ходят демоны- он впустил нас в дом . - меня зовут Наоки Гамакичи а вас ?
- меня зовут Райдэн Эи, а это Камисато Аято и Аратаки Итто. Очень приятно Гамакичи сан.
- можно просто по имени. Я постелю вам в гостиной. А вы не голодны?
- спасибо но нет мы не голодны. А вы ведь мечник?
- да я бывший столп электричества
- а вы можете обучать нас с мальчиками? Пожалуйста я вас очень прошу мы будем стараться, да мальчики?- последнею фразу я сказала с устрашающим лицом
- да конечно мы будем очень сильно стараться- сказали они в унисон. В итоге он согласился, я прыгала от радости а мальчики просто были в шоке 🤯. Так мы и легли спать я с хорошим настроением а мальчики с плохим .