Лия- обычная городская девушка 16 лет, перешла в 9 класс. У неё есть друзья Джейн, Марк, Руби и Алекс. И также семья состоящая из мамы, папы, и вредной сестры которой всё позволяют. В школе она изгой класса.
|07:45|
Утро у Лии начиналось не в лучшем настроении, Мама зашла к ней в комнату и начала орать:
-ЛИЯ, ТЫ ПОЧЕМУ ЭТО ЕЩЁ СПИШ ПОРА В ШКОЛУ! УЖЕ 9 КЛАСС, А ВСЁ ТАКЖЕ ТУПИШЬ!
Мать вышла из комнаты громко хлопнув дверью.
Лия встала, заправила постель и пошла умываться, по дороге в ванную она встретила младшую сестру- вредину:
- Опять ты маму расстраиваешь, вот я гораздо лучше тебя!
Лия промолчав зашла в ванную и закрыла дверь на замок.
~Мысли~
Господи как же они все меня достали, скорее бы съехать от них...
Лия быстро собралась и побежала в школу, в школе её как всегда задирали, но её друзья были за неё горой.
День прошёл быстро и сменился вечером.
Лия сидела и делала уроки, вдруг к ней в комнату зашла мама:
- Лия, завтра у тебя начинаются каникулы?
- Да мам, они будут идти 2 недели.
- Хорошо тогда собирайся, завтра поедешь на автобусе в деревню к бабушке.
- К...Какой бабушке? Их же нету у нас.
- Всё отстань, давай доделываю уроки и живо собирайся.
Лия нервно кивнула и мама вышла из комнаты.
Девушка сделала уроки и начала собираться.
~ Мысли ~
Что за деревня? Что за бабушка? Они что скрывали от меня правду? Боже как же я их ненавижу...
Наступило утро, мама дала денег на дорогу и еды, к слову дорога занимала 5 часов.
Лия села в пустой автобус, автобус двинулся.
Спустя 1 час автобус остановился и в него сел молодой красивый парень - блондин.
Вдруг парень произнёс:
- привет никогда тебя раньше не видел, не против познакомиться? И вообще откуда ты?
- П...привет, да я не против знакомств, я с города еду к бабушке.
- Ого ты случайно не в Ивкино?
- Да я как раз туда.
- Круто значит мы едем в одну деревню. Так как тебя зовут?
- Я Лия.
- Ох, а я Генри, рад знакомству.
- я тоже.
Дальше ребята ехали разговаривая на разные темы, оказывается у них было много общего.
Время за разговором прошло быстро, оставалось всего ничего до конечной.
Автобус остановился, Ребята вышли и пошли по лесной дорожке, т.к дорога была одна. Генри заговорил:
- Нам придётся пройти через кладбище, это самый короткий путь.
- Хорошо, но я немного боюсь.
- Ничего страшного, я уже привык.
Ребята шли по кладбищу, Лия боясь шла за Генри, но он не боялся, ведь он много раз проходил по нему.
Кладбище было очень длинное, повсюду были могилы, Лес был очень страшный и мрачный, казалось будто из кустов кто то выпрыгнет, Ребята шли молча. Лия решила прервать мрачную тишину:
- нам долго ещё!? Мне страшно!
- нет, ещё плюс минус 5 минут.
Лия приняла ответ и шла, постоянно оборачиваясь, ей казалось будто на них кто то смотрит.
Генри усмехнулся, ему было смешно с её испуганного лица. Лия увидела это:
- Да что ты смеёшься?! Мне страшно?!
- Ничего Ничего пхпх...
Они уже подходили к выходу, как вдруг что то зашевилилось в кустах..
Лия нервно шёпотом спросила:
-ЧТО ЭТО?!?!
Генри спрятал её за свою спину, словно щитом. КАК ВДРУГ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о красном цветке
ParanormalЛия- городская девушка отправляется в деревню к своей бабушке о которой даже не знала. В деревне старушка рассказывает ей легенду о "Красном цветке", и Лия отправляется разгадывать загадку вместе с новыми деревенскими друзьями.