8 глава

111 6 27
                                    

..Когда Минхо и Хан пришли домой, они поели и пошли спать, тк было уже почти 8 вечера.

Когда была уже ночь, примерно 2:30, началась сильная гроза.(ну думаю щас все знают что будет)
Джисон проснулся.

-*Нет-нет-нет, пожалуйста, только не сейчас, прошу..*-у Хана потекли слезы. Он так боялся этого, потому что обычно у него начинались панические атаки-*черт.. Я не могу пойти к Лино, я буду ему мешать.. Но все же, вдруг он не спит? Надо проверить.*

Младший пошел к комнату к Ли. Когда он приоткрыл дверь, то увидел что старший просто лежит и смотрит в потолок. Минхо заметил Хана.

-Бельчонок? Что ты тут делаешь?-светловолосый приподнялся.

-Л-Лино-хен, можно я с тобой лягу?..

-Ты боишься грозы?-Джисон кивнул-ну тогда иди сюда, бельчонок)

Сони лег к светловолосому, а тот обнял его. Первый прижался к старшему. Футболка Ли была уже довольно мокрая. Хан все сильнее прижимался к Минхо.

-Ну-ну, бельчонок, чего ты.. Тише, я рядом, все хорошо..-Лино успокаивал его как мог. Через пару минут у младшего прошла дрожь и перестали литься слёзы, а потом он и вовсе заснул.

-*Эх, бельчонок.. Из-за чего же ты так? Бедный мой.. Стоп, мой? А хотя.. К черту все, пора бы уже перестать врать самому себе.. Видимо, мне и правда нравится Джисон.. Хотя, нет, он мне не нравится, я люблю его.*-после этих размышлений, Ли уснул.

На утро старший проснулся первым, и увидел что Джисон лежит на нем.

-*Чего.. Как это он на меня то забрался? Пипец, что за пушинка, он вообще чем то питается?*

Минхо решил будить младшего.

-Бельчонок, вставай, уже почти 11 утра-ласково сказал светловолосый.

-Ммм.. Мам, ну еще пару минут..

-Какая я тебе мама, Джисон?

-А? Лино? Ой, извини, я обычно по утрам всякую чушь несу, хах..

-Ничего, это нормально. Вставай давай, у меня сегодня еще вечером концерт.

-Вы разве не ночуете в студии перед концертами?

-Сегодня нам решили сделать одолжение. К слову, для тебя и для Феликса сегодня будет бесплатный билет)

-Лино-хен, зачееем? У меня хватило бы денег, ты чего!

-Нет-нет, все нормально, компания не обанкротится от пары тысяч вон, все хорошо.

-Ну ладно.. Ты заранее поедешь в студию, да?

-Ага, часа за три до концерта, нам с Хваном еще надо повторить пару раз хореографию.

-Поняяятно.. Ладно, пошли кушать?

-Да, пошли, я нам сейчас приготовлю что нибудь.

Продолжение следует...

-------
Чет я обленилась, ваще маленькая глава. У меня просто есть идея, но я не знаю как к ней подвести события.. О, емае, я только что придумала развитие этой идеи) Понравилась глава? Тогда поставь звездочку и напиши комментарий, тебе не сложно, а мне приятно!

432 слова

Парень айдола||минсоны||Место, где живут истории. Откройте их для себя