Как вы понимаете я чуть чуть подзабил на рассказ... Ладно шутка... Поехааааали
ВНИМАНИЕ!!!!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ....... ДАННАЯ ГЛАВА ВЕДЁТЬСЯ ОТ ЛИЦА И3!
*И3 проснулся..... На хорошем настроении он оделся и пошёл обходить всех.... Но сначала акулка.... Ей надо будет вернуться обратно.... Ладно займусь этим чуть позже.... И3 спокойно вышел из своей комнаты и пошёл в столовую... Открыв все сразу послышались звуки хлопушек и громкие крики "УРААА! И " Юху! "
Чтож в столовой были все.... Они поздравляли и3... Все радовались за него.... Каждый дарил подарки.... Они были все хороши но запомнился больше всего один подарок.... От и1, Крака, Себастиан и и2.... Да они вместе делали подарок.... Они сделали из своих чешуек прекрасное ожерелье.... Оно переливалось и было шикарно..... Но всегда же есть на любом празднике человек.... Который переходит и ему не кто не рад..... Моя история не исключение...разгар праздника все за столом... Сидят смеються и тут появляеться теневое нечто..... Знакомое лицо..... И существо....
Чтож... Вам спойлер .... 3/4 появлений...
Все сразу подскочили достали оружие..... Секунда и он исчез.... Но услышался крик боли.... И3 стоял на коленях держась за рану на плече а за ним улыбаясь стояло то существо..... Чтож будет жарко.... И2 вышел в перёд и начал наносить атаки.... То существо уварачивалось.... И3 унесли в мед... И1 скомандовал всем уйти..... Остались и1 и и2 против этого нечта. ... Эта сущность исчезла... И хотела ударить и2 но он слишком хорош.... Порезав эту сущность катанной он решил сделать добивающий удар..... Но существо умнее..... Секунда и удар прошёл не по существу а по и1.... Сильный кровоток..... Звук сломаных костей.... Будь он другим человеком он бы с грустью посмотрел на и1 и пошёл без мозгов и со злостью убивать его..... Но и2 другой.... И он полон РЕШИМОСТИ(да андертейл... Что вы так смотрите?)
И2 встал.... И резким движением руки начал этот бой.... И2 рисовал руны.. . Использовал все свои силы.... Существо пыталось пробить его.... Нападало.... И вот и2 делает решающий удар... Резко он меняет траекторию оружия и бьёт себе за спину..... Существо пыталось провернуть старый приём заменив себя на и1.... Но кое кто умнее... И удар пришёл прямо по шее..... Но ему сёровно.... Человек бы уже умер... Но он не человек.... Он помахал ему рукой и исчез.... И2 взял и1 и понёс в мед пункт.... Спустя 10 дней они уже были здоровы..... И по этому решили сделать экспедицию на лабораторию..... Но кое что их там ждало....
P.Ai.Nter
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На дне своих возможностей часть 2 (roblox prssure)
Übernatürlichesперед тем как читать этот рассказ прочитайте 1 часть