история "представь"

8 2 0
                                    

-хей, красавица, чем занимаешься? -послышался голос Рафаила, нашего главного хулигана школы.
услышав вблизи его голос, я дёрнулась и от испуга у меня из рук вылетела книга по химии, из которой я вычитала главные аспекты по нужной теме.
-чего тебе нужно, Рафаил? -недовольно спросила я, сурово глядя на него. -поиздеваться пришёл, или хочешь, чтобы я дала тебе списать?
-ну-ну-ну, крошка, не злись. -со своей дурацкой ухмылкой произнёс парень, поднимая мою книгу. -у меня для тебя есть деловое предложение. -дополнил он, осматривая учебник в своих огромных руках и изредка поглядывая на меня, ожидая мою реакцию.
-какое ещё "деловое предложение"? -заинтересовано задала вопрос я, складывая от недовольства руки на груди. -и вообще, отдай книгу, она не твоя.
-давай поступим так, принцесса. -начал свою речь Рафаил, крутя перед моим лицом книгой. -я отдам тебе твою книжульку, в обмен на то, что ты пойдёшь со мной на свидание.
-на свидание?! -возмутилась я, теряя от злости контроль над своими действиями.
именно поэтому я от своей злости ударила парня по щеке, оставив на ней тёмно-красный отпечаток своей ладони.
но на моё удивление, Рафаил даже не разозлился, а всего лишь потёр свою алую щёку и не-подоброму усмехнулся.
почувствовав своей задницей, что пора бежать, я скорее схватила сумку и уже собралась бежать, как меня остановила сильная, мужская рука, преграждая мне дорогу. можно сказать, что эта рука меня даже вжала в стену, где только пару минут назад я читала и запоминала аспекты по химии.
-нет уж, милая, теперь ты никуда не уйдёшь. -прорычал парень, приближаясь к моему уху. когда он немного прикусил его, из моего рта послышался еле слышный стон, что только развеселило Рафаила.
вмиг сняв с себя свою толстовку, парень накинул её на мою голову и взяв меня вместе с сумкой на руки, куда-то понёс. пока он меня нёс, я раздумывала о том, куда он несёт меня, что ему от меня нужно и тому подобное.
но примерно через минут пятнадцать я почувствовала приятный холодок, окутавший ноги. и я тогда сразу поняла, что Рафаил вынес меня на улицу. но зачем?
-так, принцесса, аккуратно. -проговорил Рафаил, после чего снял с моей головы толстовку и аккуратно поставил на ноги.
-что ты делаешь?! почему ты так меня схватил?! что в конце концов тебе от меня нужно?! -вскричала я, ударив парня в грудь кулаком.
на моё восклицание Рафаил лишь засмеялся и положил обе руки на мою талию, чуть сжимая.

до этого дня я даже не подозревала, что у Рафаила есть какие-то чувства ко мне. точнее сказать, я даже не думала о том, что у парня вообще есть сердце. раньше мне казалось, что у него вместо сердца огромный кусок льда, который никогда и никто не растопит.
вот так мы с ним и стояли на протяжении, наверное, пяти минут, после чего Рафаил посмотрел мне в глаза и улыбнулся, будто увидев в них что-то хорошее.
-милая, пойдём, а то нас уже наверное заждались. -промурлыкал он, гладя меня по спине. почувствовав его сильные руки, я не дёрнулась, потому что понимала, что данный человек мне не причинит никакого вреда.
-а кто нас ждёт? и куда ты меня хочешь отвести? -снова задала свои вопросы я, немного отойдя от парня назад.
-отвечу тебе на первый вопрос: нас ждут в ресторане очень хорошие люди. а вот тебе ответ и на второй вопрос: ты возможно забыла, но мы с тобой идём на свидание. -заявил Рафаил, приближаясь ко мне. затем он положил свои руки на мою талию, прижал моё тело к своему и поцеловал в губы. -всё, пойдём, а то опоздаем.
-ладно, только не беги, не то я упаду. -всё ещё недовольным тоном предупредила парня я, видя, что он взял мою сумку и радостный пошёл впереди, держа меня за руку.

и где-то уже через полчаса мы с Рафаилом стояли у здания ресторана и не спеша поднимались по лестнице, ведущей ко входу. зайдя туда, нас, как почётных лиц встретили официанты и сам хозяин данного заведения, который как потом оказалось, был дядей моего спутника.
-о, Рафаил, наконец-то ты пришёл со своей красавицей. мы вас уже заждались. -сказал мужчина, показывая рукой на наше забронированное место около окна.
-спасибо, дядя. -рявкнул парень, судя по всему разозлившись на словосочетание "своей красавицей". даже не дав мне нормально познакомиться с людьми, он повёл, хотя нет, потащил меня к столику, на котором лежал прелестный букет из роз кремового цвета.
-да отпусти же ты меня наконец! -резко остановившись крикнула я, топнув ножкой почти по стопе Рафаила.
услышав мой крик, он остановился около столика и отпустил моё запястье, которое было красное, словно помидор. медленно повернувшись ко мне лицом, он взял цветы со стола и протянул их мне.
-малыш, прости меня за всё. прости меня, молю. я не хотел делать тебе больно. я люблю тебя очень сильно и поэтому хочу, чтобы ты была со мной. -сев на колени передо мной прохныкал парень, обнимая меня за колени.
"а вот такого поворота я не ожидала."
-принцесса, да, ты можешь назвать меня мудаком, придурком, или как-то по другому. но, пожалуйста, будь со мной. будь моей девушкой. -предложил мне он, на что я минутки 2 помолчала, а потом сказала свое заветное "да".

а что было дальше, я уже и не помню. но помню только, что на следующий день в школе нас уже каждый называл "жених и невеста", что очень раздражало Рафаила. но ради меня он терпел любое. ради меня он мог свернуть и шею❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

представь Место, где живут истории. Откройте их для себя