- Что тут происходит?- вырвалось у Эдварда когда он отошёл от шока. Карлайл быстро привел себя в порядок и встал чтобы представить нас.
- Вы как раз вовремя. Знакомьтесь наш с Эсми отец, Кайл Дагдарион Валентайн и его муж Драко Люциус Валентайн. Наш отец так же по совместительству правитель всего сущего и первородный вампир. - с восхищением объявил нас Карлайл и как раз в это время вышла Эсми с тарелками в которых было куча мяса. Она смущённо улыбнулась на мой удивленный взгляд.
- Просто у нас продукты в холодильнике лежат и портятся, их жалко выкидывать а тут такой повод, ну и вот наготовили вам...- смущённо объяснила Эсми.
- Вот оно как, не смущайся моя маленькая мармышка. Ты ведь не сделала ничего постыдного, а просто показала свою заботу. К тому же вы завтра тоже сможете есть обычную еду, спокойно ходить под солнцем и ничего не боятся. - сказал я утешая свою дочь.
- Разве это возможно?- спросил Эммет.
- Возможно но это великий дар который может преподнести только наш отец. Только он может сделать из нас высших вампиров но нужно это заслужить. Мы с вашим отцом доказали что заслуживаем это. - с гордостью объяснила Эсми.
- Моя дочь сказала сущую правду. Они с Карлайлом доказали что достойны стать высшими. Я не раздаю такую возможность направо и налево даже своим детям. Эта сила велика и требует большой ответственности. Не все готовы нести это бремя.- сказал я, объясняя все подробности.- Далеко ходить не будем. Аро. Он не достоин получить благословение стать высшим вампиром. То что он творит не подлежит никакому пониманию. Никаких благих намерений я не увидел. Все что я увидел это нарушения установленных правил, полное их несоблюдение. Да ещё и благодаря этому имбецилу закрылись донорские павильоны.- со злостью прорычал я.
- Что за донорские павильоны?- спросил Джаспер.
- Это небольшие дома куда приходили люди и на добровольной основе сдавали кровь для вампиров. Добровольно отданная кровь только насыщает вампира но сильнее не делает как это бывает при насильном высушивание человека. Все дело в добровольности. Именно из-за нее вы не получаете силу человека. А вот если вы убьете человека то забираете его силу.- объяснял я.....