https://t.me/moonmilena - подписывайтесь, здесь вы увидите спойлеры и новости касательно будущих работ.
https://t.me/moonmilenademons - так же сюда, здесь будут спойлеры, плейлисты и не только
Когда Эмир предложил Сейран и Эдже, которая наконец-то вернулась в Стамбул, уехать куда подальше, чтобы отметить Новый год, там, девушки сразу согласились. Шанлы нужен был перерыв от Ферита и все, что с ним связано. После этой истории, ей совершенно не хотелось его видеть и хоть как-то с ним коммуницировать, потому что, он поступил отвратительно по отношению к ней, совершенно отвратительно. И этот поступок не выходил у нее из головы.
Но, как только они сели в самолет, чтобы улететь в Мадрид*, все забылось сразу. Они веселились и не придавали этой теме значения, больше разговор об этом не заходил. Им всем не хотелось вспоминать Ферита Корхана. Пусть он идет к лешему, нежели, Сейран снова попытается хоть как-то с ним взаимодействовать.
Вся троица заселяется в отель и первым же делом, отправляется в клуб, конечно, переодевшись. Им было все равно, что они немного устали с дороги. Бокал шампанского и не такое еще творил с ними. Теперь, когда до Нового года, оставались считанные минуты, шатенка могла расслабиться или позволить себе расслабиться, полностью, отключив полностью голову. Танцы, алкоголь, который лился рекой, все это было в доступности. Им это нравилось, они никак не могли отделаться от мысли, что сейчас они отдыхают.
Зеленоглазая танцевала, совершенно забывшись обо всем, ей некогда было размышлять, да и шампанское в голову дало. Эдже и Эмир уже танцевали вдвоем, полностью растворяясь друг в друге. Конечно, может, это заслуга Сейран, что свела их сейчас вдвоем. Но, ведь когда-то эти двое должны были сойтись. Она немного устала после танцев, тогда же уселась за барную стойку, заказав себе еще шампанского. И, только тогда, она заметила Ферита, который так же пил что-то алкогольное.
- Ты еще что тут делаешь? – интересуется девушка, гордо вздернув подбородок. – Я вроде сюда не заказывала идиотов.
- Я просто приехал отдохнуть, - отвечает Корхан, пожав плечами, шатенка собирается уйти, но Ферит, не выдержав, он повернул ее к себе и поцеловал. Твою мать, он так давно хотел прикоснуться к ее губам. – Остались минуты, ты еще хочешь здесь остаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Golden boy
RomanceСледом из машины выходит тот самый, младший сын Корханов - Ферит. Он улыбается журналистам, машет им рукой и шлет воздушные поцелуи. Сейран лишь закатывает глаза: типичный золотой мальчик. Не интересно.