Хах, казалось, что я никогда не попаду туда, что мне это не грозит, я ведь не псих?
Но так получалось что я оказалась ТАМ.
Все началось с того что у меня начались истерики. Они приходили внезапно, с промежутком в 8-9 месяцев. Проснувшись одним утром, я встала и поняла, что у меня жутко болит голова. Головная боль не проходила. Так, в мучениях, прошло 4 дня. В один день, я осознала, что моя голова прошла. И в этот же день я поссорилась с мамой. Рассказ, наверное, получится короткий, но я буду описывать КАЖДЫЙ, день, проведенный в этом АДУ.
Я поссорилась с мамой и у меня случилась очередная истерика. Я порезала руки, кричала, в общем, что я только не делала. И мама сказала:
-Завтра мы поедем к психиатру.
Новость мне не понравилась. Я никогда не доверяла психиатрам, психологам и т.д.
Сев за ноутбук, я написала всем своим знакомым что, уезжаю в психиатрическую больницу (на тот момент я уже подозревала что уеду туда, и поэтому так написала.)
Настал следующий день. В кратце расскажу, что мы проездили весь день по больницам и в итоге нам сказали, что нужна госпитализация.
Приехав домой, мы собрали мои вещи и заказали билеты на следующий день.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Встали мы в 6 утра. Собрались, и поехали в психушку.
Когда мы приехали нам сказали сидеть и ждать в приемном отделении. Мы так просидели около 30 минут. Далее мне сказали пройти на осмотр. На осмотре мне сказали раздеться, обстригли ногти до мяса, в общем, пытали как могли. Потом мы прошли в кабинет (в приемном отделении), и расспрашивали обо всем на свете. Спрашивали, «Какое состояние было до? Есть ли какие-то заболевания? И т.д» Мама отвечала честно, а я лишь сидела и рассматривала свои порезы на руках. И вот дежурная врач позвонила в 6 отделение и к нам пришла одна из медсестер.
Она отвела нас к большой железной двери с надписью «6 отделение». Зайдя туда я подумала, «Да ладно, ну вот, все не так страшно, как я думала.» Как же я ошибалась...
Мы зашли в кабинет дежурной медицинской сестры. Мои вещи перебрали, оставили только нижнее белье и носки. Так получилось, что я нагрубила одной из медсестер. И меня взяв за шею, отвели в наблюдательную палату. Объясняю, что это такое, это такая палата, куда отводят всех провинившихся, типо, те кто грубит медсестрам и т.д.
Там стоял столик и сидело около человек 5-6. Тогда был обед и меня посадили за этот стол. Сидя за столом я молчала и понимала, что сижу с полными дибилами. Одна девочка сидела и разговаривала с медсестрой о всякой чуши. Другие сидели и как сумасшедшие смотрели в стену.
Нам принесли обед. Я поела. После чего мне сказали сидеть за столом и ждать непонятно чего. Ко мне пришла медсестра и сказала вставать и идти за ней. Меня отвели в 8 палату. Я сразу же увидела девочку с блондинистыми волосами, она лежала отвернутая к стенке и читала книжку. Из этого я поняла, что «не все тут такие, как сказать, шибанутые». В палату зашла медсестра и протянула мне постельное белье. После чего сказала пока не застилаться и подождать ее. Она снова зашла в палату и сказала идти за ней.
Взяв белье, я последовала за ней, и она отвела меня в изолятор. Изолятор – это такая палата куда ложат всех с температурой. Ах, да, я забыла упомянуть что, когда мне мерили температуру в приемном отделении, у меня она поднялась до 37,5.
В изоляторе я была одна. Честно, я даже обрадовалась этому. Застелив постель, я легла и наконец-то расслабилась.
Я просто лежала и смотрела в потолок. Зашли две девочки, одна из них, посмотрев на меня сказала:
- Дать тебе книжку?
- Ну, если можно. – ответила я.
Она дала мне книгу «Пятьдесят оттенков серого» и ушла.
Мне принесли ужин. С него то и начинается весь АД.
Ужин был не вкусный. Ну, а чего я ожидала от больничной еды. Ела я на подоконнике. Стола там не было. Доев, я легла в кровать. Ко мне зашла медсестра и протянула какую-то желтую воду с половинкой таблетки. Взяв таблетку в рот и запив её этой горькой водой, я поняла, что, мне дают какие-то капли с какими-то таблетками.
Отбросив все тревожные мысли, я взялась за чтение книги.
Спустя 30 минут у меня начала кружиться голова. Положив книгу, я начала мотать головой пытаясь угомонить это головокружение. Ко мне зашла медсестра и принесла мне мои печенья, воду, и нижнее белье в пакетике. Сказала, «Вот умница, книжку читаешь. Ну отдыхай».
Я уснула.
Проснувшись я поняла, что, мне ОЧЕНЬ плохо. У меня дико кружилась голова и темнело в глазах. Меня позвали сдавать анализы. Сдав анализы, я вернулась в палату. Упав на койку, я сразу же вырубилась.
Уже проснувшись и бредив в полу сне, я лежала, смотря в потолок. В палату зашла та девочка, которая дала мне книгу, и подумав, что я сплю, пошла в другую палату просить девочек меня разбудить. Встав я пошла к ней и сказала, что не сплю. Она попросила меня вернуть книгу, и я отдала. Зайдя в палату, я увидела, что мне уже принесли ночную сорочку. Переодевшись, я сразу уснула. Даже не помню просыпалась ли я или нет.
Так прошел мой первый день там.
CZYTASZ
Ад в психушке. Реальная история.
ПриключенияНЕ ДОПИСАНО. Это реальная история из моей жизни. Этот период я хочу забыть как страшный сон, но к сожалению не могу...