Лео спускается в подвал тихо и осторожно, оглядываясь по сторонам. Его взгляд падает на истекающего кровью Мартина, сидящего и привязанного к стулу.
- Твою мать! - Выдыхает и срывается на крик Лео. - Что произошло? Где эта проститутка??
- Лео... - Хрипло начинает говорить Мартин. - Они... Они здесь...Мужчина сразу же хватается за пистолет в кармане и следом падает на пол от толчка в спину, не успев обернуться.
Роман смотрит на Лео с диким бешенством в глазах, с желанием разорвать его за каждое сказанное слово. - Ещё раз повтори, что ты сказал?
- Где твоя проститутка?
- А с чего ты взял, что она проститутка?
- Потому что у тебя никогда не было нормальных тёлок, Чернов. Ты в нашем поле зрения уже давно, мы давно следим за тобой.
- С какой целью? И зачем тебе Маша?- С какой целью? - Усмехнулся Лео, поднимаясь с пола. - Бизнес. Бабки. Это всё, что нам нужно. А Маша... Впринципе она нам не нужна. Если бы девчонка оказалась туповатой, сдала бы тебя с потрохами, увезли бы её в Италию и продали бы старому деду за бабки.
- Она не стала бы меня сдавать и даже вынесла все страдания и ничего не рассказала. - Сквозь стиснутые зубы, говорит Роман.- Она тебя любит. Поэтому не сдала нам. Либо же... просто вежливая и расчётливая сучка. - Лео засмеялся и Роман ударил его в солнечное сплетение, от чего тот скрючился.
- Следи за языком. Ты все равно будешь платить тем же, что вынесла она. Я просто так не спущу тебе это с рук.- Уверен? - Спрашивает мужчина.
- Полностью уверен. - Роман щёлкает пальцами и несколько парней выскакивают из своих засад, скручивая Лео руки, усаживая на стул. - Да начнётся моя самая любимая игра – Месть.Роман достаёт нож из кармана, замахивается и делает резкий надрез на руке Лео...
***