В городе N когда-то давно жил один богач. Была у богача дочка. Всё у них было хорошо, жили в роскошном доме, полном прислуги. Каждый день богач после завтрака отправлялся на осмотр своих лавок в городе, а дочь училась игре на скрипке и языкам.
Но никто не знал о том, что эти деньки подойдут к концу.
Однажды богач вернулся из далёкого плавания сильно изменившимся. Он не привёз дочке и домочадцам подарки как это было раньше, он не привёз заморских тканей и специй.
Богач был худ и немощен, от крупного мужчины остались только кожа да кости. В руках он держал лишь стопку книг на странном языке и повторял, что лишь знания нужны ему, а не дела мирские.
Вскоре дела богача стали идти всё хуже и хуже. Из прислуги осталась только няня девочки ибо ей было жаль малышку, что в младенцем потеряла мать от чахотки, а будучи почти, что взрослой потеряла отца.
Вскоре богач растратил все деньги, которые у него были. На эти деньги он построил далеко от города библиотеку, но вскоре и этого ему показалось мало.
В полную луну в темной пещере он призвал демона который в обмен на жизнь няни даст ему все знания мира.
Высокий чёрный силуэт демона стоял пред богачом, который собственными руками убил невинную женщину.
Демон этот был не простым, а хранителем библиотеки самого Короля Демонов и его Матери, Богини пустоты.
Жертва принесённая богачом не удовлетворила аппетит демона, но с хитрой улыбкой на лице он пообещал, что выполнит желание безумного богача.
И вот на бесчисленном количестве стеллажей и полок хранятся все знания людей, богов и демонов. И когда последняя книга стала на своё место, демон потребовал оплаты у богача.
- Я дал тебе, то, что ты просил. Пора платить. Отдай мне свою жизнь и душу. Немедленно. - глаза демона были горели синим пламенем, по его лицу читалось, что он не потерпит отлагательств и распрощаться с жизнью и душой нужно здесь и сейчас.
- ха-ха-ха! Мерзкое отродье - скорчив лицо завопил богач, который теперь был больше похож на очень дряхлого старика.
Внезапно двери библиотеки захлопнулись, а на руках и ногах демона появились оковы.
- Что?
- Теперь ты никогда не сможешь выбраться отсюда, а я займу твоё место в Преисподней!Старик противно рассмеялся. Земля из под его ног начала уходить и богач с безумным выражением лица провалился в саму Преисподнюю.
- Тебе никогда не занять моего места. Тебя ждёт участь обычного раба или скота, которых высшим демонам доставляют в качестве работников или игрушек. - только эти мысли и прозвучали в голове демона.
После чего он упал на колени и на долгое время закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой
RandomОднажды богач призывает демона, а после запирает его в библиотеке, вокруг которой строится приют для детей сирот.