12 глава

390 24 9
                                    

мы с Кирой начали танцевать, и остальные девочки тоже подтянулись к нам. но та девушка что подходила к Владу не давала мне покоя, пыталась сильно выгибаться, я думала она спину сломает.

Влад почти все время сидел в телефоне, изредка поглядывая на нас, как тут ему позвонили и он вышел.

вернулся спустя пару минут и забрав меня за руку вывел с зала.

- стой ты!, че случилось?

- мне нужно в офис, и ты едешь со мной.

- никуда я не поеду, меня Кира ждёт!

- прошу не действуй сейчас на нервы, хочется танцевать? танцуй при мне, буду рад увидеть.

- облезешь.,- обиженно ответила я.

- хорош дуться, лопнешь.

- почему проблемы у тебя, а страдаю я? зачем я тебе там в офисе?

- я уже всё сказал, забирай вещи и поехали, давай бегом.

я обиженно развернулась, и собрав вещи попрощавшись с Кирой, вернулась ко Владу.

- всё собралась? поехали,- сказал тот не отрываясь от телефона.

мы сели в машину и сразу поехали в офис, сказав водителю чтобы тот ждал нас, он провел меня в кабинет, идя сзади серьёзно смотря на всех парней в компании, которые смотрели на меня.

- ты могла ещё короче шорты надеть?

- могла, и надену в следующий раз)

- господи какая ты не угомонная, выводишь веч..,- не успев договорить в его кабинет ворвался какой то парень с документами, и оглядев кабинет заметив меня, сразу запнулся.

- я тебе щас глаза выколю, почему без стука?!,- начал агрессировать Влад, и сняв с себя кофту накинул на меня.- присядь, думаю мы тут надолго.

- простите Владислав Дмитриевич, но мне как сказали что вы тут, я сразу побежал..

- ну ближе к делу, не тяни.

- вообщем компания Air-Gun, всё таки решила идти на уступки, и согласны на подпись контракта с поставкой оружия.,- тараторил парень, поглядывая то на бумаги то на Влада.

- сколько они хотят?,- сухо спросил Влад, смотря в монитор компьютера.

- нам сумму не озвучивали, сказала будут говорить напрямую с вами, или же если вы им ответите на почте или через их помощника.

- отрой мне номера их помощников, но не по белой базе, и пробейте с Викой всю эту шарашкину контору.

- понял, а и вот ещё отчёт за прошлые пару сделок, вам нужно подписать их, что они прошли удачно и всё.

- отдай секретарше пусть сама подпишет, нет времени возиться с бумагами.

- хорошо, я могу идти?

- да, приступайте к работе.,- после слов Влада, парень ещё раз кинув взгляд на меня, удалился за дверь.

- у меня есть небольшой вопрос..,- смущённо спросила я. естественно я смутилась, зачем ему поставка оружия?.

- я слушаю.

- а зачем тебе столько оружия?

- для усиления работоспособности охраны, всё?

- разве им для "усиления работоспособности", нужно столько оружия?

- давай ты не будешь сюда засовывать свой нос?, это мои дела, и я сам буду думать что мне делать.

- мм.., ладно.

- не дуйся, не люблю когда лезут в мои дела,- но тут на его телефон пришло смс, сначала он улыбнулся а чуть позже вернул прежнее нахмуренное выражение лица.

я легла чуть удобнее на кожаном диване и прикрыв глаза не заметила как уснула. не знаю сколько точно я проспала, но открыть глаза меня заставило то как Влад выносил меня на руках с офиса.

- отпусти я сама могу дойти,- говорила я, сонным голосом, но парень решил проигнорировать мои слова и нёс меня до машины.

***
- сегодня уеду, дома возможно ночуешь одна,- переодеваясь говорил парень.

- всмысле? и почему ты не будешь ночевать дома?

- я вроде уже говорил на этому тему.

- ты можешь просто сказать куда ты?

- решать дела по работе, без меня там ни черта не делается

- разве ты не делал это, когда мы были в офисе?.

- не начинай истерик, я решаю дела ты отдыхаешь от меня, думаю ты сама хотела бы этого в глубине души, проводишь?

теперь буду думать всю ночь о том куда же он собрался. хотя с чего вдруг меня это начинает волновать?, по сути мы никто друг другу, мы лишь по договору вместе. но мои мысли все равно не дадут мне покоя.

пока кудрявый обувался, я стояла обнимая угол, и стеклянным взглядом наблюдала за происходящим.

- я поехал, увидимся утром.,- раскинув руки для объятий, говорил тот.

я всё же решила подойти к нему, тот мимолетно обняв меня, тут же исчез за дверью. боже и что мне тут делать одной?, звать кого либо к себе не хотелось, решила просто поужинать и идти спать.

после того как по ужинала, я пошла смотреть телевизор, и не заметила как уснула.

____________
следующая будет больше глава, думаю вот стекла немного сделать, че думаете?

тгк: lover of storytelling 💋

Фиктивный брак | КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя