На следующий день учительница с неким сочувствием интересовалась, как идёт процесс докладов. Ребята с сонными минами лениво кивали и неубедительно уверяли, что вполне всё успевают, хотя на деле валяли дурака. Единственное, что было необходимо для них в данной ситуации, так это хорошенько отоспаться.
Ведь будучи подростком тебе явно трепят нервы учителя, школа и всё, что с этим связано, так ещё и дома нельзя расслабиться - родители, переживающие за твои экзамены, больше чем за себя. В итоге потрёпанные мозги лишают тебя хотеть что-либо делать.
Такая ситуация была у большинства учеников в классе Александра. Он же не входил в состав таких безжизненных амёб и был рад этому. Но вот с некоторыми одноклассниками у него отношения не совсем ладились, а если быть точнее, то именно со звездой класса Володей и парочкой его друзей.
- Смотри куда прёшь, тупой идиот! - послышалось за спиной, когда Саша хотел выйти на перемену, но ударился об рядом стоящую парту от резкого толчка.
Обернувшись он не удивился, над его головой склонился Егор с довольной ухмылкой.
- Отвали, - ответил Саша и попытался подняться, - бесишь.
Слава и Егор были закоренелыми друзьями Володи. Они удивлённо переглянулись, затем стебясь захохотали, привлекая внимание класса. Некоторых девчонок раздражали издёвки парней над Лавровым, но они лишь, молча обводили одноклассника сочувствующим взглядом, боясь что-либо говорить, а многим было просто плевать.
Саша ненавидел жалость, лучше бы одноклассницам было всё равно, как и всем остальным на эти унижения. Он испытывал максимальную ненависть от этой ситуации, хотелось просто провалиться под землю, но чудес не бывает и парень отстаивал свою честь как мог, даже если это было не убедительно.
Сам Володя где-то пропадал, не появляясь уже долгое время. Друзьям, видимо стало нечего делать от скуки и они решили в очередной раз докапаться до одноклассника.
- Что-что ты щас сказал? - Егор не унимался, его это явно веселило. Но также он не любил, когда малой, скажем, "перегибал черту" и говорил по фактам, отстаивая свои границы.
- Сам ты тупица, оглох что-ли?
Ухмылка Егора сменилась серьезным выражением лица, а в глазах заиграл некий азарт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий сирин (полная история)
Casuale- Что?! Я не собираюсь находиться в одной группе с этим тупым идиотом! - Закричал Володя, облакотившись на спинку стула и слегка раскачиваясь от раздражения. - Володя, послушай, ты здесь не один, умей сдерживать эмоции! - Молодая учительница изо все...