Я не вижу ничего перед собой, мир будто исчез и больше не существует, я спотыкаясь но быстро бегу к любимому и сразу обнимаю его крепко, та как будто ещё немного и он исчезает, но нет.. такого не случится.
Я с улыбкой смотрю на него и пытаюсь дотянуться до столь любимых и мягких губ.—Амала.. не здесь.
Я оглядываюсь и совсем никого не вижу. Повернувшись обратно я вопросительно смотрю ему в глаза на что получаю лишь мягкую улыбку и быстрое "пойдём". Я беру парня под руку и Рэйтан переплетает наши пальцы, одарив его мягкой улыбкой я погружаюсь в свои мысли..
Спустя несколько минут мы дошли до моего дома, наконец я и Киран съехали от семьи Чаухан, не доверяю я им.. По рассказам брата и то надо было съезжать раньше, но я слишком привыкла жить в этих прекрасных хоромах.
Пропустив меня вперёд Рэй заходит следом и закрывает дверь. Я сажусь на диван и снизу вверх смотрю в его тёмные почти чёрные глаза.. они смотрят прямо на меня с любовью и горькой печалью.. Мы слишком давно не виделись. Воздух тяжелеет и дышать становится трудно. Долгая тишина прерывается моим глубоким вздохом, а потом снова поглощает зал в осязаемую и до того противную тишину что я ёжусь. Мы так долго не виделись и вот, не знаем что друг другу сказать. Много недосказонностей и глупых, порой лишних обид что чем дольше мы на друг друга смотрим тем больнее осознавать, нам предстоит долгий путь, сложный да, но интересный, полный любви и нежности. И если мы готовы нестись друг к другу со всех ног, то что мы будем делать после? Никому не известно, а неизвестность самая притягательная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под запретом.
FanfictionТут будут всякие зарисовки с Рэйтаном и Амалой, прошу любить и жаловать)