даня кашин — парню 21 год, школу окончил, учится дальше не куда не пошёл.
в этом году его позвали идти вожатым в лагере и тот согласился, что дома сидеть? надо идти.руслан тушенцов— парню 17 лет, он пошел учится до 11,поэтому и поехал в этот дурацкий лагерь, лишь бы не видеть недовольное лицо свой матери и отчима, который пришел и сидит на шеи мамы.
7 июня.
руслан встал рано.. ну как рано.. в 9 часов утра, чтобы успеть собрать сумку и побыстрее убежать из дурдома.
парень открыл глаза и потянулся за телефоном, он достал его из под подушки и выключил будильник и вздохнул, ложа телефон себя на грудь.
собравшись с мыслями тушенцов все таки встаёт с кровати и поставил телефон на зарядку и взял сумку и подошёл к шкафу и стал выбирать что взять с собой, и что одеть.***
10:27
тот наконец-то собрал сумку и вообще собрался, он одел скинни джинсы и толстовку.
он попрощался с мамой и взяв сумку, обул уже свои старые вансы и вышел из квартиры и по скорее побежал к школе где и будет стоять автобус чтобы уехать в лагерь.-----------------------------------------------------------
кашин же встал рано, в шесть утра, чтобы собрать сумку, то есть.. две сумки..
рыжий еще тот модник наверное..ну или просто любитель покурить, в одной из сумок он спрятал блок сигареты и вздохнул.
он побежал в коридор и обул новые вансы которые специально купил для лагеря, даня обулся и сразу побежал к школе.09:08
даня уже сидел в школе и общался со своим другом, колей ромадовым, он тоже едет в лагерь как вожатый.
12:00
все уже приехали и стал собираться толпами, ну или отрядами.
— отряд номер два! — крикнул рыжий парень и смотрел как толпа рядом с ним уже появляется, в отряде кашина 10 девочек и мальчиков.
руслан услышав свой отряд подошел к парню и стал рассматривать.
ярко рыжий, веснушки на лице, а кажется что по всему телу.. голубые глаза.. тату на руке..
подумал про себя тушенцов когда рассматривал рыжую особу рядом с собой.даня же считал людей про себя, поняв что все подошли, крикнул
— так не расходимся! все за мной, покажу вам комнаты! — крикнул даня и пошел в здание, зайдя во внутрь он показал комнаты всем и сказал что «в два часа дня у тех будет на Полянке знакомство..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь. где я встретил тебя. /кашенцовы/
Fanfic- неужели я встретил свою судьбу в лагере? - ухмыльнулся кашин и посмотрел на своего возлюбленного, рассматривая все его черты как в первый раз. шатен лишь слабо улыбнулся и обнял того смотря куда то в вдаль, начиная гладить рыжие волосы.