Глава 48 «Спасти тебя»

161 10 0
                                    

Так прошло шесть часов. Масао тихо спал прижимаясь к Норио.
-*Тепло... слишком хорошо. И уже ничего не болит. Вот бы так было всегда*.
Норио сонно обнял тёплое тело Масао.
-Норио?
Масао озабочено на него посмотрел.
-Масао?
Норио дрогнул от шока увидев того рядом.
-Ты плохо выглядишь. Может нужно ещё поспать?
Масао коснулся ладонью его щеки.
-Масао...
Норио заплакал прижимаясь к нему сильнее.
-Господи, ты как ребёнок маленький!. Если маленькая будет так же плакать как ты, я убью тебя. Чего разревелся?.
Слышались только тихие всхлипы.
-Так уж и быть. Я останусь с тобой. Больше ты никуда не денешься от меня. Не только мне с ребёнком быть.
-Масао...мне было так плохо...весь мир будто свалился на меня...я не знаю как это всё решить...
-И это самый уникальный и умный альфа?.
-Оказывается я ничего не знаю...я не знаю как решать такие проблемы. Меня не учили этому.
-Я долго думал как же правильно поступить. Даже если бы не ребёнок, я бы простил все что ты сделал со мной?... и знаешь. Я прощу тебя если ты вернёшь меня в обычное состояние, я не омега, я человек. И наш малыш, не хочу чтобы он как-то касался этой фирмы.
-Я передам должность другому. Может сестре. Этот бизнес, он построен на смертях. Я начну что-то своё.
-Я буду рад наблюдать за твоими успехами. Только не плачь.
Масао улыбнулся поглаживая его волосы.
Тот улыбнулся вытирая слезы.
Мелисса зашла к ним.
-О, уже встали. Масао. Нужно проверить всё ли хорошо с тобой и ребёнком.
-Да, конечно.
Масао пошёл за Мелиссой.
Он лёг в кровать и та провела УЗИ.
-Мы пока изучаем все компоненты чтобы найти нужный для того чтобы вернуть тебя в прежнее состояние.
-Я подожду сколько нужно.
Масао улыбнулся.
-Что между вами сейчас? Если тебе не комфортно, я найду другую квартиру. Для Норио что-то придумаю.
-Всё хорошо. Я готов его простить. Он сделает всё что я попросил его.
-Вот и ладненько. Главное чтобы тебе было хорошо.
-Почему ты так опекаешь меня? Ты ведь могла не извиняться тогда, ты решаешь все проблемы связаны с нами. И по началу ты тоже заботилась обо мне. Для обычного лаборанта это странно.
Масао был удивлён.
-Я работала в лаборатории когда создавали омег. Я видела всё что там происходило, и я тоже спасла омегу. Когда я узнала что мою подружку убили когда та прятала новорождённого ребёнка, я испугалась, и мы с девчонкой поехали на дальние острова. Она прожила часть жизни в лаборатории и не имела иммунитета. Потому через год лекарства начали заканчиваться, и она умерла...Она знала что умирает. Потому я хотела подарить этот единственный год чтобы она увидела другой мир. Надеюсь...она была счастлива. Я помню её смех, и я правда любила её. Потому я хочу чтобы ты был счастлив. И я сделаю все чтобы спасти последнюю омегу.
-Ты очень хорошая. Я верю тебе. Мы ведь друзья?
Масао улыбнулся.
-Хаха, друзья.
Она вытерла слезу и Масао вернулся к Норио.

Комплекс неполноценного омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя