Я поклонилась и вышла из ее кабинета, закрыв за собой дверь, хотелось прям тут сесть на пол, прижать ноги к груди и зарыдать...
Но собравшись с силами, я смогла дойти до своей комнаты, зайти в нее и только тогда с моих глаз упало несколько первых слезинок. Больно видеть его... Очень больно... Сердце разбивается на еще большее количество осколков.. Тут опять кто-то стучит в мою комнату. Я быстро вытираю слезы с глаз и говорю.
Херин; Зайдите.
Зашел Хенджин.
Херин: Выйди из этой комнаты. Я не хочу тебя видеть. Все что я хотела тебе сказать я тебе написала!
Хенджин: Херин, я вообще пришел по другому поводу. Госпожа Ким правда за тебя волнуется. Она хочет тебе всего лучшего. И не хочет чтобы ты морила себя голодом иди ходила грустная. Понимаешь?
Херин; Понимаю.
Я была не рада этому разговору. Ему то есть все равно на наше расставание...?
Хенджин: Кушай хотя бы один раз в день и найди что-нибудь, что принесет тебе радость. Хорошо.
Херин; Ок. А теперь выйди из этой комнаты!
Он вышел. Он видимо не хочет все обсудить, потому что если бы хотел то даже не слушая мои просьбы, о том чтобы он вышел, он бы остался и начал разговор. Но ему было будто все равно, на все то что произошло.. С моих глаз опять начали капать слезы. Но тут в мож комнату кто-то заходит без стука.. Это опять Хенджин.
Хенджин; И еще...
Он посмотрел на меня и увидел что я плачу.
Хенджин: Ты чего? Что случилось?
Херин: Все в порядке.
Хенджин; Я же вижу, что что-то случилось.
Он присел на корточки возле меня.
Хенджин: Рассказывай.
Херин: Нечего рассказывать.
Хенджин: Что тогда тебя так расстроило?
Херин: Ты и только ты.
Хенджин: Все из-за того непонятного поста?
Херин: Именно.
Хенджин: Херин... Ты опять мне не доверяешь?
Херин: Да пошел ты к черту, манипулятор.
Я встала с пола и убежала. Он правда будто манипулирует мной. Ненавижу! К этому времени перерыв закончился. И я пошла в сторону зала парней. Мне надо было поздороваться с остальными. Когда я подошла к их залу, я постучалась, на что услышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Моя звездочка..✩
Fanficистория, о том как трейни стала одним из самых важных людей в жизни айдола-мембера группы stray kids..