12 глава☆

579 15 4
                                    

☆☆☆☆

мы подъехали уже к детскому магазину.

-на выход, выбираем ему все что нужно дорогие.
в: хорошо, дракоша)
р: так мы с т/и за одеждой ему а ты за канцелярией. усек?
в: хорошо, хорошо.

мы пошли за одеждой а винни за канцелярией выбирав мы выбрали одежду и пошли к винни.
у нас нечайно получилось 4 пакета. посмотрев на винни он набрал много всякой всячины для учебы и получилось 2 пакета. мы решили съездить ещё за продуктами. поехав за продуктами мне позвонил мирон.

*звонок от мирончик*
-але, я только встал ты ещё долго мне скучно(
-солнышко, мы скоро будем жди.
-хорошо, буду ждать)
*звонок завершен*

в: он такой миленький.
р: да, согласна.
-так ребятки, а где додж?
в: я её оставил возле парковки так и не дошёл за ней.. только бейте..
-мг, значит щас мы едем за продуктами с райли а тебя высадим за машиной и ты поедешь за вещами своими.
в: понял, дракоша.

мы поехали до парковки высадя винни мы поехали в продуктовый с райли. прошло 10 минут и мы подъехали до магазина.

-райли, бери мою сумку с карточку и пошли скуплятся. вроде не едим дома но еды почти нету.
р: это да, я взяла сумку пошли.

мы зашли в магазин взяли тележку и пошли брать еду. взяв необходимые вещи я взяла корм для джеси и пошла смотреть еду мирону. взяв все мы пошли все оплачивать вышло 3 огромных пакета, мы ели донесли их до машины

-райли садись поехали домой, а то мирон уже ждет нас.
р: погнали.
я быстро набрала скорость и ехала обгоняя все машины одну за одной
подъезжая к дому. я решила что буду творить кое-что интересное взяв руль я начала давать дрифт от чего чуть райли не упала на меня.

р: ТЫ БОЛЬНАЯ?
-тише, родная.
мы поехали дальше до дома. выйдя с машины мы начали по очереди нести пакеты до двери. открыв двери я увидела как мальчишка бежит к нам.

м: ОГО, ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ПАКЕТОВ..
-это ещё мало)
м: давайте помогу
р: было бы не плохо.
-так вон те пакеты это тебе мирон. разбери посмотри.
м: ... спасибо большое...
он накинулся на меня с обниманиями. чуство было что он меня щас зашут эти обнимая были искренее с его стороны.

двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя