Софи нервно посмотрела на своё отражение в зеркале, поправляя подол чёрного платья. Оно было элегантным и простым, с лёгким вырезом на спине, подчеркивающим её стройную фигуру. В сочетании с яркой красной помадой, которую она нанесла, образ выглядел эффектно и стильно. Софи обычно не могла нарядиться куда-то, но сегодня ей хотелось произвести впечатление. Встреча с Рейчел была особенным событием, которое она ждала с нетерпением.
Покинув дом, Софи взяла такси до небольшого уютного итальянского ресторана на углу оживленной улицы. Вечерняя прохлада наполнила воздух, придавая атмосфере легкость и очарование. Войдя в ресторан, Софи мгновенно ощутила аромат свежей пасты и чеснока, смешанный с нотками итальянских специй. В зале играл тихий джаз, создавая непринужденную атмосферу.
Рейчел уже ждала её за столиком у окна. Она улыбалась, наблюдая за Софи, когда та приближалась.
— Софи, ты выглядишь просто потрясающе! — воскликнула Рейчел, обнимая подругу. — Это платье и красная помада — просто беспроигрышное сочетание!
— Спасибо, Рейчел. Ты тоже выглядишь прекрасно, — ответила Софи, чувствуя, как её напряжение рассеивается.
Они устроились за столиком, официант принёс меню, и девушки быстро сделали заказ. Они выбрали пасту и бутылку красного вина, которое им посоветовали. Пока официант уходил, Рейчел повернулась к Софи, внимательно смотря на неё.
— Софи, — начала Рейчел, наливая им обеим вина, — расскажи, как у тебя дела, мы так редко общались по душам? Последний раз, когда мы говорили о твоих отношениях, ты сказала, что ничего не вышло. Как так произошло?
Софи вздохнула и подумала, что лучше сделать глоток вина, прежде чем ответить:
— Да, всё по-прежнему. Мы с Джейсоном расстались. Он не хотел серьёзных отношений, не говорил о семье, детях... А я не готова была тратить своё время на что-то, что не имеет будущего. Возможно, я слишком требовательна. Но мне кажется, что у меня просто другие приоритеты.
Рейчел сочувственно кивнула:
— Я понимаю тебя, Софи. Мы все ищем того, кто будет соответствовать нашим ожиданиям. И иногда это занимает время. Но не волнуйся, ты обязательно найдешь своего человека. Я в этом уверена!
— Спасибо, Рейчел, — Софи улыбнулась, чувствуя поддержку подруги. — А как ты? Расскажи, как вам с Алексом удалось построить такую крепкую семью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечерние Звезды
Любовные романы- Я хочу поцеловать тебя, - признался Алекс, посмотрев ей прямо в глаза. Софи рассмеялась, её смех был мягким и нежным, как дуновение весеннего ветерка. - И мой ответ может как-то повлиять на твои действия? - спросила она с озорным блеском в глазах...