Сура
Очнувшись от теплого света, который грел лицо, я проснулась. Был вечер. Запах влаги, звуки ночи и треск костра погрузили меня в воспоминания. Щипающая боль в ладонях напоминало о тех минутах, которые стремятся забыться в моей памяти. Когда рассудок вернулся, меня захлестнул ужас: грань между жизнью и смертью; моя слабость и уязвимость перед природой. Меня могло уже не быть. Погибшая в топи...
- Эй... - шепнул Алир, который сидел на противоположной стороне костра. Его лицо я видела через игривые языки пламени, а в глазах мелькали белые блики. - Как ты?
Я привстала на локтях: от неудобного лежания у меня затекли мышцы спины и шеи. Тихонько разминая плечи пальцами, в ладонях загудели раны, а позже они стали кровоточить. Алир этого не заметил, а я не подала ввиду.
- Как видишь, со мной всё в порядке, - с улыбкой и сонной хрипотцой ответила я.
- Хорошо.
Алир устремил глаза на огонь, вороша палкой угли. Между нами повисло молчание, которое было для нас привычным, но мне хотелось его прервать.
- Алир...
- М? - он взглянул на меня без каких-то явных эмоций.
- Спасибо тебе, - в простые слова было возложено моё прощение. Алиру удалось не раз ранить меня, не раз предать и не раз врать мне, но именно в его руках моя жизнь. Тот кто бережёт твоё дыхание имеет на твою жизнь больше права, чем кто либо другой. Я больше не злилась на него, он сделал то, что не сделали бы многие ахкилы. Отшельник спас обузу Старейшин. Мы воспитанники Орэллы, и мы те, кто знает, что такое идти за надеждой и мечтой. Нам не чужды борьба и противостояние, поэтому мы месте. Мы уже как одно целое, часть из которого не может двигаться в одиночку. Я надеялась, что Алир таких же взглядов, как и я.
- Я сделал что должно, - твёрдо ответил он. Блики огня сделали его взгляд теплее и ярче. - Ведь это наша природа - помогать другим.
Я ухмыльнулась фразе, которая когда то прозвучала в нашу первую встречу на моём патруле. Алир всегда переводил свои поступки в свой личный долг, что помогать - это его обязанность. Он создал собственную идеологию, что граничит между принципом и совестью. Ахкил, который мог предать ради личных целей, но не мог дать погибнуть тем, кто нуждался в помощи, даже врагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстание Белого Пламени
FantasyТе кому мы верим могут ранить больней, чем те, кто стоит на вражеской стороне против тебя всю жизнь. Их отличие в том, что "враг" всегда честен с тобой и в руке кинжал держит не он... И так обжегаясь и испытав боль... Восстает белое пламя... Мир Арк...