Pov Лиза.
После того как мы позавтракали Ваня предложил меня подвести до дома, но я отказалась.
Я шла домой, захотела посмотреть время, но когда заглянул в телефон мой золото упал на пропущенные сообщения, звонки их было очень много. Я пересмотрела вдоль и поперёк.
Всё эти сообщение были от родителей. Я была не удивлена, я уже знала что мне жёстко прилетит от родителей и либо отберут наушники и телефон или что-то по хуже.Pov Автор.
Лиза приперлась домой. Уже около входа её ждали родители с не очень добрыми лицами.
Ну там по классике. Мама закатила истерику, а папа спокойно прочитал правила поведения и для чего нужен телефон. Лиза в это время молилась чтобы у неё нечего не забрали. Но всё было намного хуже.
Лизу посадили на 2 недели под домашний Орест. "Бл#дь."
Целых 2 недели каникул проторчать дома это же просто ужас. Кто-то скажет что итак все каникулы дома сидит, но это не про Лизу, она любит гулять, ездить на речку, в деревню, в лагерь, устраивать ночёвки и вызывать духов. Это всё она делала за 2 недели, а тут дома сидеть. Она конечно могла сбегать из дома ночью, но это не безопасно. И что она будет делать ночью одна. Ведь все её друзья уехали отдыхать.Лиза поднялась в свою комнату, проклиная всех и всё вокруг.
- Ну хорошо что телефон не отобрали.....
-Лиза, и телефон сюда принеси. -послышался голос мамы с 1 этажа.
- Да блядь, что мне так не везёт, накаркала блин.Весь оставшийся день Лиза провела ужасно. Она пыталась хоть чем то себя занять, но всё равно было ужасно скучно. И так ей ещё 2 недели сидеть тут как Рапунцель.
Единственное сто её радовало что ей на ДР сестра подарила ноутбук, а родители об этом совсем не помнят потому что видели его 1 раз. Лиза прятала его. Чтоб не кто не взял. Там было всё самое дорогое.Лиза закрыла дверь в комнату на замок хоть и знала что родители скоро уедут на работу. И врубила фильм.
Прошло 2 часа.
Когда стало на столько скучно Лиза взяла наушники в которых была закачена музыка и села рисовать. Набросав рисунок карандашом начала его разукрашивать. И угадайте кто получился. Конечно же Иван.Получилось что-то вот этого.
Было всё нормально пока Лиза не подумала о том что она скажет родителям если они узнают что их дочь встречается со взрослым мужчиной ну ладно с мужчиной, но он её учитель. Тогда её родители пойдут в школу. У Ивана будут проблемы и у неё тоже. Лиза могут за это исключить, а ей это надо? Конечно нет.
Лиза легла на кровать и глубоко задумалась.*************************
Ребят, всём привет.
И да я всё ещё жива. Простите что так долго не выкладывала. Просто в каникулы хотелось отдохнуть. Надеюсь вам нравится что я пишу. Если вам не сложно напишите идеи. Буду очень вам благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой математик.
RomanceДевочка Лиза учиться в школе, ей 17 лет. Она хорошо учится и её самый любимый урок математика. Но, эта история про любовь. Математику преподаёт (очень симпатичный) мужчина, его зовут Иван Васильевич. Лиза влюбляется в его и не знает, что делать дал...