4 часть

23 2 3
                                    

Вечером паучок  зашёл за ней. Она была как всегда шикарна.
Энджел:как всегда идеальна
Лаура:спасибо Энджи
Энджел:ну что ж,Лаура,идём?
Лаура:идём
Они вышли из отеля и пошли гулять по вечернему аду. Он был очень красивым. Огни фонарей,небольшое количество машин и демонов которые не спешили домой. Они возможно тоже либо прогуливались,либо шли домой с работы. Были и демонята,которые шли с родителями. Это была милой и уютная картина. Хотелось больше и чаще видеть это. С работой и Вельвет Лаура не замечала такого никогда. Потом они пошли на поляну на которой ещё до ссоры гуляли Энджел и Лаура. Для них это было комфортными уютным местом в котором они постоянно находились раньше вместе.
Лаура:вау..
Они увидели прекрасный закат.
Энджел:помнишь мы раньше здесь часто гуляли?
Лаура:да. Это прекрасное место
Энджел:согласен. Даже.после нашей ссоры часто сюда приходил
Лаура:да? Ого
Энджел:кстати..помнишь?
Он указал лапкой на качели находящиеся недалеко от них. Они были сделаны Энджелом и Лаурой из верёвки и дощечки. Верёвка была перекинута через ветку дерева.
Лаура:это прекрасно. Они за пять лет до сих пор здесь..
Энджел:да..
Лаура:прекрасно
Энджел:и идеально. В основном когда ссорится с кем-то,то приходил сюда. Это место меня успокаивает.
Лаура:да..тут и красиво
Энджел:согласен
Они пришли поздно ночью. Энджел проводил Лауру до комнаты
Энджел:спасибо за вечер..доброй ночи
Лаура:тебе тоже спасибо. Сладких снов
Они обнялись на прощание. Лаура зашла в комнату,а Энджел через несколько секунд тоже пошёл себе. Он не мог выкинуть из головы образ Лауры. Он считал её лучшей подругой и даже сестрой,но раньше. Только сейчас он не понимал что чувствует к ней. Только понимал что чувства приятные и очень тёплые. С мыслями о ней он уснул. Даже во сне она была. Самые сладкие сны как она и пожелала ему. Только вот Лаура не догадывалась об этом. Хотя у её тоже были многие мысли по поводу паучка. Ей было с ним комфортно и уютно. Даже во сне и он её преследовал. Ей нравилось это,хотя она не знала почему. Может оба демона влюбились в друг друга взаимно?..

тгк:https://t.me/Miss_Khlopova

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

У тебя нет выбора!Место, где живут истории. Откройте их для себя